Музыка, которую я хочу писать

Feb 17, 2011 14:11


Я называю это объектно-ориентированным языком музицирования.

С тех пор как 4 марта 2006 года я обнаружил способность слышать то, что я вижу, я не оставлял попыток воплотить то, что я слышу при таком "музыкальном" взгляде на тот или иной объект. Сейчас я, после многих годов теоретизирования, наконец занимаюсь этим на практике, хотя и с черепашьей ( Read more... )

self, work, oko, music

Leave a comment

Comments 9

tajalina February 17 2011, 12:22:42 UTC
А выглядит, как картина)

Reply


amneddy February 17 2011, 13:50:55 UTC
красиво выглядит, очень)

Reply


hellga_kaktus February 17 2011, 18:00:06 UTC
Ты едва ли не волхв!

Reply


yohji_nap February 17 2011, 18:10:33 UTC
Неужели и это в метро написано? Я попробовал несколько раз, памятуя о Ваших словах, и каждый раз сталкивался с тем, что поезд слишком сильно трясёт - даже одну ноту, и ту сложно поставить...

Reply

busidoremikle February 17 2011, 19:35:10 UTC
в метро, честное слово! возможно, дело в канцелярии - я пользуюсь толстой роллерной ручкой, когда для ноты достаточно просто поставить одну точку.

Reply

yohji_nap February 17 2011, 19:37:24 UTC
Гм, а может быть! Попробую в следующий раз самой толстой роллерной, которую у себя найду :)

Reply

busidoremikle February 17 2011, 19:40:04 UTC
впрочем, меня могут уличить в подлоге - дата на первой странице свидетельствует о том, что начало записи было положено где-то в Европе. но я точно помню, как писал партитуру в метро, так что большая часть написана под землёй. на глаз же я не могу различить, что где писал, так что тряска, очевидно, не препятствует.

PS: а наша знаменитая преподавательница по сольфеджио в музыкальном училище при консерватории В.В.Базарнова часто перед уроком говорила, что сочинила диктант в метро по пути на урок. :)

Reply


demonvetra February 18 2011, 12:42:00 UTC
выглядит сие несколько утопично и сложно, это я о попытках зарисовать музыку.
музыка и её исполнение имеют иногда магическую способность рисовать картины в воображении (подсознании, назовите как хотите) слушателя , где он увидит то, что ближе именно ему по духу. Или же не увидит, если не зацепило. Задача же автора и исполнителя задать вектор.
именно поэтому мне ближе битбокс и горловое пение - непосредственное извлечение звуков, импровизация в потоке музыкального сознания
Peace

Reply

busidoremikle February 18 2011, 13:22:35 UTC
"именно поэтому"? Таки я что-то не ухватил связи :( Задача автора и исполнителя задать вектор - ОК, но чем горловое пение вдруг "векторнее" оркестра? А битбокс, имхо, есть великая машина отупления человечества.

Reply


Leave a comment

Up