Я называю это объектно-ориентированным языком музицирования.
С тех пор как
4 марта 2006 года я обнаружил способность слышать то, что я вижу, я не оставлял попыток воплотить то, что я слышу при таком "музыкальном" взгляде на тот или иной объект. Сейчас я, после многих годов теоретизирования, наконец занимаюсь этим на практике, хотя и с черепашьей
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
PS: а наша знаменитая преподавательница по сольфеджио в музыкальном училище при консерватории В.В.Базарнова часто перед уроком говорила, что сочинила диктант в метро по пути на урок. :)
Reply
музыка и её исполнение имеют иногда магическую способность рисовать картины в воображении (подсознании, назовите как хотите) слушателя , где он увидит то, что ближе именно ему по духу. Или же не увидит, если не зацепило. Задача же автора и исполнителя задать вектор.
именно поэтому мне ближе битбокс и горловое пение - непосредственное извлечение звуков, импровизация в потоке музыкального сознания
Peace
Reply
Reply
Leave a comment