Про необходимость скорейшего сужения дорог Москвы в прямом смысле этого слова.

Aug 06, 2016 23:29

Вытащу из фейсбука, Эндрю попросил продолжить тему ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

mashaaaa August 6 2016, 20:39:15 UTC
Ну блин. Да тут как ни садитесь, все в музыканты не годитесь, пока на одном пятачке сконцентрировались 10% населения. Регионы нужно развивать. Чтобы Москва не была единственным местом, где можно хоть что-то хоть как-то.
И не будет тогда никаких пробок.

Reply

burtsev August 7 2016, 01:44:33 UTC
Предлагаешь из Москвы ехать?

Reply

mashaaaa August 7 2016, 04:55:53 UTC
Не то чтобы предлагаю, -- мечтаю, скорее.
Предлагаю голосовать за тех, у кого в предвыборной программе есть курс на децентрализацию и диверсификацию (таких, впрочем, нет).

Reply

burtsev August 7 2016, 14:02:42 UTC
А что мешает? Многие уезжают. Правда из моих знакомых в голову пришло: в деревню, в экопоселения, в Португалию.

Reply


сначала a_shen August 6 2016, 22:26:01 UTC
Вы долго объясняете простую вещь: если считать, что сейчас использование машины ограничивается не их количеством и т.п., а временем поездки в пробках, то при увеличении пропускной способности дорог на них выедут больше машин, пока не будет достигнуто то же равновесие. (На самом деле есть соображения эластичности и пр,, но пусть в первом приближении).

А потом начинается какой-то поток сознания по поводу сужения дорог (которое в той же модели даёт, естественно, то же равновесие с тем же граничным временем в пробках, если пренебречь эластичностью). Альтернативная аргументация состояла бы в конкуренции с общественным транспортом, меняющим равновесие, если транспорт улучшается, или с введением налогов, которые могли бы стать альтернативным ограничителем для пользования машинами. Но вместо этого опять эта idee fixe про сужение улиц и невнятные попытки не поймёшь как её аргументировать...

Reply

Re: сначала burtsev August 7 2016, 01:49:59 UTC
Видите, долго, вещь простая, да все равно Вам непонятно.
Посчитайте в пробко-человеко-часы, было 100, станет 50.

Reply

Re: сначала a_shen August 7 2016, 08:41:29 UTC
контрольный вопрос: чему равен оптимум указанного параметра и в какой ситуации он достигается...

Reply

Re: сначала burtsev August 7 2016, 14:06:25 UTC
У Вас в доме пожар, а думаете, как мебель расставлять.
До конца если бы дочитали, там есть фраза со словом "оптимизируем". Выйти из катастрофической ситуации, тогда можно раскавычить, и решать, какой параметр нужен.

Reply


lepestriny August 7 2016, 11:45:57 UTC
К сожалению, на способность наблюдать, оценивать и выбирать действует еще и массовая автомобильная зависимость. Психофизическое привыкание с прогрессирующей деформацией личности, лишающее способности к адекватному восприятию реальности. Малоизученный медициной вопрос, потому что среди специалистов тоже развит автомобилизм. Нда.
Вот, нашлась богатая ссылками статья в вики, про комплексный подход -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82

Reply

burtsev August 7 2016, 16:49:49 UTC
Я думаю, в Москве, в бывшем СССР, еще своя местная специфика. Автомобиль долго был доступным немногим, символом. В начале 90-х уже надо было добавить "хороший", что означало "подержанная иномарка", уже старые советские появились, но то денег нет, то бензина. Люди стали работать на этот символ. И сделали. А теперь вдруг надо от всего отказываться.

Reply

lepestriny August 7 2016, 16:57:21 UTC
Согласен, но для удовлетворения этого комплекса достаточно факта владения "статусной" вещью, нет нужды ежедневно пробиваться в свою контору через пробки. Там уже все тачку видели.

Reply


Leave a comment

Up