Ну блин. Да тут как ни садитесь, все в музыканты не годитесь, пока на одном пятачке сконцентрировались 10% населения. Регионы нужно развивать. Чтобы Москва не была единственным местом, где можно хоть что-то хоть как-то. И не будет тогда никаких пробок.
Не то чтобы предлагаю, -- мечтаю, скорее. Предлагаю голосовать за тех, у кого в предвыборной программе есть курс на децентрализацию и диверсификацию (таких, впрочем, нет).
Вы долго объясняете простую вещь: если считать, что сейчас использование машины ограничивается не их количеством и т.п., а временем поездки в пробках, то при увеличении пропускной способности дорог на них выедут больше машин, пока не будет достигнуто то же равновесие. (На самом деле есть соображения эластичности и пр,, но пусть в первом приближении).
А потом начинается какой-то поток сознания по поводу сужения дорог (которое в той же модели даёт, естественно, то же равновесие с тем же граничным временем в пробках, если пренебречь эластичностью). Альтернативная аргументация состояла бы в конкуренции с общественным транспортом, меняющим равновесие, если транспорт улучшается, или с введением налогов, которые могли бы стать альтернативным ограничителем для пользования машинами. Но вместо этого опять эта idee fixe про сужение улиц и невнятные попытки не поймёшь как её аргументировать...
У Вас в доме пожар, а думаете, как мебель расставлять. До конца если бы дочитали, там есть фраза со словом "оптимизируем". Выйти из катастрофической ситуации, тогда можно раскавычить, и решать, какой параметр нужен.
Я думаю, в Москве, в бывшем СССР, еще своя местная специфика. Автомобиль долго был доступным немногим, символом. В начале 90-х уже надо было добавить "хороший", что означало "подержанная иномарка", уже старые советские появились, но то денег нет, то бензина. Люди стали работать на этот символ. И сделали. А теперь вдруг надо от всего отказываться.
Согласен, но для удовлетворения этого комплекса достаточно факта владения "статусной" вещью, нет нужды ежедневно пробиваться в свою контору через пробки. Там уже все тачку видели.
Comments 14
И не будет тогда никаких пробок.
Reply
Reply
Предлагаю голосовать за тех, у кого в предвыборной программе есть курс на децентрализацию и диверсификацию (таких, впрочем, нет).
Reply
Reply
А потом начинается какой-то поток сознания по поводу сужения дорог (которое в той же модели даёт, естественно, то же равновесие с тем же граничным временем в пробках, если пренебречь эластичностью). Альтернативная аргументация состояла бы в конкуренции с общественным транспортом, меняющим равновесие, если транспорт улучшается, или с введением налогов, которые могли бы стать альтернативным ограничителем для пользования машинами. Но вместо этого опять эта idee fixe про сужение улиц и невнятные попытки не поймёшь как её аргументировать...
Reply
Посчитайте в пробко-человеко-часы, было 100, станет 50.
Reply
Reply
До конца если бы дочитали, там есть фраза со словом "оптимизируем". Выйти из катастрофической ситуации, тогда можно раскавычить, и решать, какой параметр нужен.
Reply
Вот, нашлась богатая ссылками статья в вики, про комплексный подход -https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
Reply
Reply
Reply
Leave a comment