Garth

Jan 11, 2013 14:10

Последнее время загорелся идеей порисовать на одну тему, придумать историю и разработать дизайны окружения, персонажей и вообще всякого к ней. У меня мало опыта так сказать, проектно-ориентированного рисования, разработки концептов, да и окружение рисовал крайне редко. Так что это как бы отработка слабых навыков ( Read more... )

digital, sketshes, garth, pencils

Leave a comment

Comments 22

gigem January 11 2013, 13:07:21 UTC
я чо подумал... может в архитектуру еще добавить панелей солнечных батарей, полуразрушенных и покоцанных (в том числе и вогнутых). должно нехило оживить картинку. если конечно это допускает уровень развития цивилизации до катастрофы.
если нет, то тогда жгутов проводов, антенн каких-то, електроизоляторов огромных, как на подстанциях...

Reply

burmak January 11 2013, 14:35:18 UTC
солнечные батареи не, все-таки. там больше такое металлургическое думается.
а электрические штуки да, надо их ввести. При чем именно жирные, потому что там сильное магнитное поле и нужна толстая изоляция, что-то в этом роде)

Reply


d8p January 11 2013, 13:30:06 UTC
Можно потрындеть, да?) Имхо, в индустриальных концептах не хватает навороченности и тех сложных деталек, которые вот так из головы сходу не придумать, тока на основе интересных рефов, всякие причудливые генераторы, мобильная техника, лифты и тп. Паутины проводов и всяких штук для освещения всего этого. Всякая маркировка и обозначения на плоскостях для навигации. И одни лишь трубы, фермы и большие глухие плоскости сами по себе не цепляют, пока они не находятся в некой своей взаимосвязи, что-то среднее между красивой микросхемой и живым организмом. Чтобы был ритм каких-то повторяющихся мотивов, чтобы было подчинение мелкого большему объёму. Ещё с характером поверхностей можно поиграть, где-то гофрированное, где-то листами наклёпано, где-то кладка, а там остекление сплошное сеткой. У тебя вот на 3-й сверху индуст. картинке, в правой части хорошо, добавить бы туда ещё в утробу этого массива, откуда все эти "сосуды" тянутся, огоньков и всякой мелочи, типа табличек и тп. И, имхо, неплохо бы на чём-то делать акцент и контрастно разделять ( ... )

Reply

burmak January 11 2013, 14:35:55 UTC
Дмитрий, спасибо за ценнейшие советы. Приняты в обработку)

Reply


bullsheep January 11 2013, 16:57:41 UTC
Я вот опыта концептирования не имею, но много думал об этом глядя в потолок и почесывая разные части тела. Имхо, интересным концепт выходит, когда в нем смешивается два, а лучше три "стиля". Ну вот например, паропанковый чувак какой-нибудь - ну медь, кожа, вентиля там, заклепки... ничего интересного. А берем к примеру за основу римского легионера, оформляем его всей этой паропанк мишурой и сразу как-то веселее. С третьим компонентом сложнее, это может например быть магия, или какая-то особая стилизованность самой фигуры персонажа... У второго сверху чувака ты это применил на шляпе, но более ничем не поддержал, получилась у него чужая шляпа. В локациях тоже самое: берешь свой пост апокалипсис, ну и строишь скажем пагоду из всякого пром мусора, с гофрированным профнастилом, железными фермами, солнечными батареями и всем, что тут уже посоветовали. Ну это все,думается мне, глядя в потолок, конечно только один из подходов. Хорош тем, что ничего изобретать не надо, надо только сочетать :)

Reply

burmak January 14 2013, 12:06:56 UTC
Хорошая мысль! Прям поле для экспериментов. Главное, что бы при всем этом не получился салат-оливье нелогичный) Для развития соображалки и вообще создания образов - прикольный вариант, учту, спасибо.

Вообще, как я понимаю, надо вариаций фактур добавлять, а то сейчас действительно очень однообразно и скучно из-за этого

Reply

bullsheep January 14 2013, 22:30:37 UTC
Я руководствовался этими своими соображениями, когда вот этого перца высасывал: http://bullsheep.livejournal.com/21492.html
Там в костюме: монгольский воин, чуть-чуть паропанка в сочетании материалов, ну и лепестричество всякое.
Давно это правда было, ну так... как пример. Чтоб не быть уж совсем голословным.

Reply


(The comment has been removed)

burmak January 14 2013, 12:10:02 UTC
Слабых мест - вагон, куда ни плюнь. Вот так сядешь иногда рисовать и понимаешь блин, что мало в чем уверен вообще, бывает такое чувство, гадкое.

Reply


lanqwe January 22 2013, 12:11:51 UTC
Наброски шикарные!

Reply


Leave a comment

Up