Leave a comment

Comments 360

kesar_civ February 9 2016, 15:47:11 UTC
И ещё нужно добавить и всегда повторять:

1. "белое дело" к монархизму не имеет никакого отношения и никогда не имело. Это чисто буржуазно-республиканское движение (с естественным переходом в фашизм).

2. Поклонение Николаю 2 и прочим царям тоже не имеет прямого отношения к монархической идее. Монархическая идея - это идея. А конкретные правители - это конкретные правители. Которые могут идее и не соответствовать. Настоящим монархом в России в 20-м веке был Сталин. Он в наибольшей степени достиг соответствия идеалу единовластия (не сразу конечно же), ответственности и богоданной успешности, радения за страну и народ. Почти что идеал "просвещённого монарха". Убогий же Николай соответствовал монархической идее только на пасхальных открытках.

Reply

burevestn1k February 9 2016, 15:59:54 UTC
Согласен.

Reply

nibope February 9 2016, 16:01:25 UTC
Вы согласны, что "Настоящим монархом в России в 20-м веке был Сталин"?
Вы за коммунистическую монархию?

Reply

kesar_civ February 9 2016, 16:28:43 UTC
Учитесь строгости мышления. Если человек за верность какого-то высказывания относительного какой-то сущности, это не значит, что он за эту сущность.

Reply


nibope February 9 2016, 16:00:09 UTC
Ну, Вы молодец, хорошо у Вас получается.
Однако все же, по репрессиям-то.... Сравнить Империю и СССР слабо? А? кровавые воскресенья и ленские расстрелы с Гражданской войной, развязанной большевиками, с раскулачиванием, с 1937-м?
Или последствия голода при Империи и голода при большевиках?

Reply

kesar_civ February 9 2016, 16:29:56 UTC
С вами имело бы смысл поговорить, если б вы понимали суть (причины) описанных явлений. А так по одному только сопоставлению и списку видно, что в голове у вас не модели, а лозунги.

Reply

nibope February 9 2016, 17:06:39 UTC
Вроде бы никто Вас не приглашал в разговор.

Reply

kesar_civ February 9 2016, 20:11:54 UTC
Так вы его неспособны вести! Не приглашал он...

Reply


2009_da February 9 2016, 18:46:08 UTC
Очень полезная подборка!

Reply

gonchar February 21 2016, 07:15:48 UTC
Да, весьма.
Сначала собираются нелепости, преувеличения и несущественные претензии - потом они "разоблачаются".

Имеем явный профит - создано впечатление, что более серьёзных претензий и не было.

Reply

ext_2608943 July 10 2016, 12:16:13 UTC
>Ленин брал деньги на революцию у иностранных держав

Разве может быть претензия серьёзней? Разумеется, если у человека русский характер

Reply

ext_2804622 August 10 2016, 06:16:28 UTC
Нелепости не только собираются, автор их активно добавляет. Вот напимер: "Ленин и большевики активно боролись против царизма, и февральский переворт, конечно, поддержали."
Ленина в России в феврале не было вообще - он пиво квасил в Швейцарии. А о революции узнал из газет с опозданием на несколько дней, и - ох... офигел, я имею в виду.

Reply


Расстрела Царской семьи не было. zol_dol February 10 2016, 05:33:57 UTC
Однако не надо вешать расстрел быв. царя на большевиков или кого-то еще. Надо доказать сначала что такое событие вообще было ( ... )

Reply

Re: Расстрела Царской семьи не было. nibope February 10 2016, 09:09:51 UTC
"а расстрелянных трупов царской семьи не нашли до сих пор"

естественно, уже не трупы. Нашли скелеты.

Reply

Re: Расстрела Царской семьи не было. zol_dol February 10 2016, 09:57:11 UTC
Сути это не меняет. Скелеты должны быть не абы какие а именно царские, а не те что Г. Рябов от ближайшего морга припер, закопал, а потом откопал как царские. Т.е. скелеты именно царя тоже не нашли. То что выдают за царские останки не являются таковыми (из комиссии Немцова из 22 чел. по расследованию только один немцов подписал протокол и то по приказу ельцина, независимая японская экспертиза показала, что это не царские останки, даже РПЦ не признала их за царские ).

Reply

Re: Расстрела Царской семьи не было. nibope February 10 2016, 10:33:48 UTC

alkach42 February 10 2016, 05:52:21 UTC
Место Николая II в русской истории неотрывно от событий кровавого воскресенья. Когда была расстреляна мирная, ничуть не бунтовавшая, демонстрация с иконами и портретами этого царя.
Самодержавие за свою многовековую историю накопило много черных и кровавых страниц. Расправы, крепостное рабство, глумление над верующими, бездарные решения.

Reply

alkach42 February 10 2016, 06:02:46 UTC
А вот еще меня все время удивляет - почему не приводятся документы? Сканы документов из архивов? Или же сканы документов о том, что достоверных документов эпохи не сохранилось?
Почему их не приводят? Когда их нет, возникает впечатление что кто-то кого-то обмануть старается.
Например, о количестве репрессированных. Солженицынцы, где документы? Где сканы из архивов, земсковцы?
Если были бы представлены сканы документов - это было бы очень полезно.

Reply


Leave a comment

Up