Вот и как доверять общественному транспорту?

Jan 10, 2014 15:20

Власти города Москвы всячески призывают граждан пользоваться общественным транспортом. На каждом углу нахваливают его удобство и качество. Особенно усердствуют Варламов zyalt и Кац maxkatz, которые мнят себя защитниками Отечества, но почему-то "забыли" поделиться с нами сегодняшним инцидентом...


Read more... )

москва, происшествия

Leave a comment

Comments 73

inochi January 10 2014, 11:32:25 UTC
При подобном заголовке в адрес общественного транспорта, неплохо было бы привести статистику об авариях, сколько людей за год пострадало в авариях частных автомашин и с участием общественного транспорта.

Reply

burdyugova January 10 2014, 11:40:44 UTC
Погуглите. У моих друзей в этом году дважды родственники сильно страдали в общественном транспорте в результате аварии. А знаю я меньше сотой доли населения Москвы.

Мне нашлась вот такая статистика (на июль месяц): С начала 2013 года всего произошло 138 дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием наземного городского пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы.Среди этих ДТП, 94 - с участием автобусов, 21 - с участием троллейбусов и 23 - с участием трамваев. В этих авариях пострадали 155 человек.

Да и, в любом случае, в автомобиле ты сам контролируешь свое состояние, а садиться в автобус с сонным водителем как-то стремно.

Reply

inochi January 10 2014, 12:43:54 UTC
Я же говорила про сравнительную статистику, так что тоже погуглила. На сайте ГИБДД http://www.gibdd.ru/r/77/stat/ статистика за 11 месяцев

За январь-ноябрь 2013 года по Москве ДТП - 10370, погибших - 746, раненых - 11916. Даже, если они включают наземный транспорт - все равно разница заметная.

>>в автомобиле ты сам контролируешь свое состояние
Состояние да, в каждый момент, только толку-то при лобовом столкновении на своей полосе?

Ну и признайтесь, сколько вам по дороге встречается обычных аварий, а сколько с участием общественного транспорта. Из моей практики, а я пару раз в неделю в течение 2-х лет регулярно каталась на машине домой, в "удачный" день 2-3 можно было увидеть за получасовую поездку, из них с участием троллейбуса какого-нибудь - тоже 2 или 3, но за все эти пару лет.

Reply

burdyugova January 10 2014, 12:47:22 UTC
Оценочная версия спорна и субъективна. Перед НГ мой знакомый встретил сразу две аварии с участием тролейбуса на маленьком отрезке пути.

Конечно, аварий меньше, чем с личным транспортом. Но их нужно еще сокращать. Ниже пишут про условия в которых трудятся водители автобусов.

А так и пешком ходить опасно.

Reply


twilightday January 10 2014, 11:41:44 UTC
Слава Сумраку. что сегодня мне не надо было ехать на эту улицу... Там же суд...

Reply

burdyugova January 10 2014, 11:49:59 UTC
Пронесло! Вот что значит Судьба

Reply

twilightday January 10 2014, 11:55:47 UTC
Ну в общем да. Должна была туда ехать, но потом планы поменялись, поехала в другое учреждение.

А что касается сабжа...
ИМХО, и общественный, и частный транспорт одинаково небезопасны. Вылететь на остановку или врезаться в дом может как легковушка, так и автобус.
Место, показанное на фото - я отлично знаю, там всегда кто-то да ходит

Reply

burdyugova January 10 2014, 11:58:05 UTC
С легковушками все понятно. Я и не говорю, что в них безопаснее. Но там ты хоть ситуацию контролируешь... А так... Ну как он перелетел через ограждение? Почему не все компании страхуют пассажиров? Логично же, чтоб закон обязывал страховать...

Reply


Страхование ответственности пассажироперевозчика apanshin January 10 2014, 12:21:55 UTC
Страхование ответственности пассажироперевозчика является обязательным.
И не может такого быть,что только некоторые застрахованы.

Подробнее:
http://osa-ins.ru/straxovanie-otvetstvennosti-perevozchika-passazhirov.html

Reply

Re: Страхование ответственности пассажироперевозчика burdyugova January 10 2014, 12:43:15 UTC
Спасибо! Изучим :)
Я ориентировалась на комменты к посту зятя пострадавшей

Reply


weightless92d January 10 2014, 12:24:51 UTC
У меня очень долгое время снимала квартиру семья, в которой мужчина - Михаил - работал водителем в автобусном парке.
Во-первых, что важно - у него были серьёзные проблемы со здоровьем. Брали все равно - потому что какое-то время еще волновали именно русские за рулем.
Рабочая смена у него начиналась с 5 утра и до поздней ночи. Чтобы заработать больше - допустимо работать 6 дней в неделю.
Ты, как водитель, наверняка понимаешь, какое состояние у водителям может быть при таком графике. При этом штрафуют из-за опозданий - которые бывают по причине пробок. И за то, что приезжают раньше положенного. За тех. состоянием автобуса он следил сам - чинил кондеи, например. Потому что пока дождёшься новых деталей или санкции на дополнительное ТО - с ума сойдёшь. А автобус к водителю прикреплён один.

Ну и "фонтан" - где-то год назад в парке начали тупо сокращать зарплаты, вынуждая простых русских парней увольняться. Ну и набирали мало понимающих по-русски маршрутчиков... Им все равно, за какие деньги возить людей.

Reply

stety January 10 2014, 12:27:12 UTC
В общем, за сто лет изменилось только одно: водителям на общественном транспорте служебной жилплощади стало не добиться...

Reply

burdyugova January 10 2014, 12:34:29 UTC
Вот маршруточники вообще редкостное зло. Они ужасно лихачат, ездят по тротуарам и вообще

Reply

weightless92d January 10 2014, 12:45:44 UTC
Иногда приходится пользоваться маршруткой просто чтобы быстрей где-то добраться. :(

Reply


stety January 10 2014, 12:25:13 UTC
Насчет условий, в которых работают водители на общественном транспорте - это очень старая беда. Помню, в году так в 1987 или 1989-м в программе "Время" был сюжет про то, как в некоторых автотобусных парках Москвы водители даже в туалет сходить не имеют возможности, а отдыхают прямо в кабине, накрывшись курткой.

А самая, пожалуй, древняя история на эту тему - массовая забастовка работников-трамвайщиков в Питере в июне 1909-го. Тогда город практически встал. А когда набрали, наскоро обучили и выпустили на линии временных вагоновожатых, было много аварий. В частности, на знаменитом пересечении Садовой и Невского у Публичной библиотеки и Гостиного двора было столкновение трамваев.

... )

Reply

burdyugova January 10 2014, 12:42:40 UTC
Жесть! Помню из Лиля в Париж ехала (3 часа всего), так водителю предписано остановиться и 30 минут отдохнуть.

Reply


Leave a comment

Up