Leave a comment

Comments 92

seregaklevakin July 19 2019, 04:31:13 UTC
Если брать широкий круг вузов, исключая некоторые столичные, то не исключено, что так оно и есть. Да и простота получения ВО, пожалуй, больше связана с тем, что сейчас, если не прошел по конкурсу, то можно и за бабки учиться, чего раньше было нельзя. А вот насчет гарантии высокой зарплаты тогда я бы поспорил: неоднократно утверждалось, что рабочий тогда весьма часто зарабатывал больше человека с ВО.

Reply

srv65 July 19 2019, 04:57:59 UTC
...неоднократно утверждалось, что рабочий тогда весьма часто зарабатывал больше человека с ВО

Да так и было. Но позволяло делать карьеру, которая со временем могла привести не только более высокой зарплате, но и к определенному социальному положению, которое для общества не менее ценный результат.

Reply

rvovhu July 19 2019, 05:58:12 UTC
"которая со временем могла привести не только более высокой зарплате, но и к определенному социальному положению" - Угу, лет через 30-40, в туманной дали. Да и то не все, а лишь немногие. Как в той песне: А через 80 лет тебе капрал за долгий труд штаны с лампасами сошьют, а может быть и нет.

Песня моего детства!

Reply

ext_4593642 July 19 2019, 14:52:11 UTC
Не всем подходит работа головой и не всем - руками, каждому своё.
А зарплата должна быть достойной у всех и согласовываться с принципом - от всех по возможности, всем по труду.
Короче, ненужный спор. Кому хотелось высшее - тот учился.

Reply


sobota2 July 19 2019, 04:57:05 UTC
важно, что ты умеешь
а не то, какая бумажка у тебя
.

... )

Reply

rvovhu July 19 2019, 06:25:58 UTC
Чисто антисоветский тезис! А следующий шаг в этой логике: доказываем, что частная собственность нужна и полезна. Всякого рода умельцам: не надо париться в институтах, не надо потом унижаться строя карьеру. Всё очень просто: пошёл и зарегистрировал ООО, или удостоверение частника взял на худой конец. И вот ты - уже директор! А дальше всё только от тебя зависит, вперёд пока мы живы!

Reply


fgtjkewsg July 19 2019, 05:33:55 UTC
В США и ЕС очень большие средства выделяют на науку. Там это в приоритете стоит.
В США более 100 университетов входят в топ мировых. В каждом штате по два, три университета.

Reply

one_more_moron July 19 2019, 05:59:45 UTC
А система подсчета рейтинга советская?

Reply

fgtjkewsg July 19 2019, 06:18:59 UTC
Нет, потому что и китайских университетов тоже не мало в топе.
Китайцы тоже разогнали свою науку и не отстают от США.
Можно сказать, что конец 20 века принес нам новый большой класс - ученых.
Для развития и конкуренции нужны новые технологии и здесь без науки никуда.

Reply

rvovhu July 19 2019, 06:00:41 UTC
А какова дальнейшая судьба студентов? У них не возникают потом вопросы "А нафига это было нужно?"

Reply


livejournal July 19 2019, 05:36:41 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

topbloger July 19 2019, 18:43:21 UTC

larinov July 19 2019, 05:49:35 UTC
Смотри, Буркина. Мне не хочется ругаться с Тобой. Но, в вопросе с ребёнком я не согласен самым противоположным образом. Давайте отвлекёмся от " лифтовога образа мышления". Высшее образование даёт не только "статус" и поплавок на грудь. Оно даёт, прежде всего, стимул самоуважения. По простому: "Я смог!" По простому, я не хуже той мрази, что мной сегодня правит. И убрать её я имею такое же право, как ей распоряжаться моей жизнью.

Сам отучился в высших учебных заведениях 13 лет. Последнее и высшее достижение - 4,5 года вечернего, нашего политеха. Выброшенными на ветер эти годы не считаю. Я страшный консерватор, я считаю что арифметику в школе должны изучать даже самые отчаянные гуманитарии. Она мозги просветвляет и упорядовичавиет.

Reply

ioann_86 July 19 2019, 06:36:03 UTC
Согласен. Вуз, это не место где учат, а то, где учатся. Высшее образование это склад ума, система знаний.

Reply

larinov July 19 2019, 06:55:34 UTC
Судя по выражениям, Вы скорее всего Девочка. Ладно. Это не суть важно. Есть такое старое выражение: Учёба заканчивается не тогда, когда тебя перестают учить, а когда ты начинаешь сам учится. Хотя учёба сама по себе никаких материальных благ не даёт. Смотри, я работал разливщиком стали. Морда горела, жопа мёрзла. Весь в ожёгах. Работал нефтянником: Морозил сопли, комаров кормил. Да, получал хорошие деньги. Что при Советах, что при Ельцине. Но, то что наша нынешняя жизнь - это скотское прозябание это признают даже наши, всеми любимые власти.

Reply

ioann_86 July 19 2019, 06:59:36 UTC
Вообще я ещё не определился, вот начну стероиды жрать...
П.С. не надо так пытаться обидеть сразу, неприятно это.

Reply


Leave a comment

Up