Leave a comment

fixik_papus April 1 2017, 04:50:24 UTC
Стоимость проезда фуры класса евро-5 и на 5 осях по 1 км автобана Германии - 15,6 цента
Стоимость проезда фуры грузоподъемностью 80000 фунтов в США: pro rate 2000 $ в год (вся территория 48 штатов и Канада, платится каждому штату где ездить будешь) + Heavy Duty Tax 550$ + дорожный налог в цене соляры (разный по штатам, десятки центов за милю)

Внимание, вопрос:
Много ли по этому поводу забастовок дальнобойщиков?
Ответ: вообще нет

Reply

dozor1911 April 1 2017, 06:56:30 UTC

Вопрос про качество дорог с собираеиых денег не рассмаьривается?!:)

Reply

fixik_papus April 1 2017, 07:11:52 UTC
Судя по тому, что у бастующих дальнобоев нет лозунгов на тему качества дорог - ими этот вопрос не рассматривается

Reply

dozor1911 April 1 2017, 07:21:05 UTC
А самим Платном это рассматривается?

Reply

antonio185 April 1 2017, 09:13:07 UTC
Больше ни кому этих цыфры не приводите. Все равно не поверят, будут считать агентам кремля, а бедных несчастных дальнобоев, которые работают сами на себя, без отчетности, жертвами режима))). Сейчас забросают тупыми вопросами про качества дорог, налог на грузовики, стоимость ГСМ и ТД.)))

Reply

dzhavdet_001 April 1 2017, 13:13:13 UTC
А разницу в доходах и условиях труда в тех же США и Германии по сравнению с РФ Вы принципиально не замечаете?
В Вашей же ссылке: "ОДИН мой трак зарабатывает в год в среднем 230-260 тысяч долларов. Путем нехитрых подсчетов видим, что мои затраты на оплату TOLL ROADS для одного грузовика составляют примерно 1% от общей суммы заработанных этим грузовиком денег.

Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $5000, что составляет около 2% от общего дохода с грузовика - это без учета заложенных в стоимость солярки дорожных сборов."

Reply

fixik_papus April 1 2017, 16:47:22 UTC
Принципиально замечаю
Сборы Платона, если их посчитать по курсу - в районе 2,5 цента/км

Reply


Leave a comment

Up