Где правда, а где ложь в голоде 1933 года или т.н. Голодоморе?

Nov 11, 2015 04:01

Известно, что нынешняя официально признаное правящим режимом РФ число жертв голода 1933 года в СССР равно 7 млн. человек или 70 промилле. Примерно такой же цифры придерживаются и на бандеровской Украине. Это гигантская цифра и гигантская ложь. Ложь потому, что нет ни одной документально проверяемой цифры, которая бы научно подтвердила эту цифру. Нет ее, потому, что 7 млн. является гипотетической цифрой, выведенной на допущении, что сталинский режим сознательно искажал и занижал цифры смертности в 30-е годы.

Почему цифра в 7 млн. лжива, я вам сейчас покажу на сравнении этих потерь с потерями всего населения СССР в годы Великой Отечественной войны.Итак, официальная цифра потерь всего населения СССР за 4 года войны равна 26,6 млн. человек. В эту цифру не входит цифра т.н. естественной смертности населения, которые умерли бы естественным образом в любом случае без войны. Какая это цифра? Для этого давайте взглянем на данные ЦСУ СССР 1957 года. Из этих данных видно, что предвоенный уровень смертности всего населения СССР был на уровне 17-18 промилле с тенденцией к снижению. Исходя из этой тенденции и примем за факт уровень естественной смертности 1941-45 гг. в 17 промилле. Из этих цифр я выстроил следующий график:


На графике красной линией показана смертность всего населения СССР в 1941-45 гг. с учетом всех военных потерь + потери населения от тягот войны + естественная смертность. Всё в промилле. Как получилась эта цифра? 26,6 млн. потерь от войны я поделил на 4 года войны. Вышло 6,65 млн. в год. К этой цифре прибавил 3,4 млн. человек, умерших бы в любом случае без войны. Это 17 промилле от довоенной численности СССР в 200 млн. человек. Сумма этих цифр равна 10,05 млн. человек, что в пересчете на промилле от 200 млн. составляет 50 промилле за каждый год войны 1941-45 гг. Итак, смертность в промилле за годы ВОВ я выяснил.

Теперь осталось дело за малым: наложить на эти данные (официальные данные ЦСУ СССР, в которых видна также повышенная смертность в 40,2 промилле в 1933 году), цифры гипотезы о смертности 70 промилле в 1933 году:


Что у нас вышло в итоге? Что смертность 1933 года по гипотезе о Голодоморе выше на 20 промилле среднегодовой смертности за годы войны 1941-45 гг. То есть, если принять эту цифру за правду, то выходит, что в 1933 году население СССР в среднем понесло потери примерно, как за полтора года Великой Отечественной войны! А если учесть, что голод в СССР не был повсеместным, а носил локальный характер, так как затронул главным образом Украину, Поволжье и Северный Кавказ то выходит, что в этих местах смертность должна была достигать 100-120 промилле!

Вы все еще верите после этого в официальную цифру 70 промилле? Тогда включите свой здравый смысл и вспомните могилки ближайшего кладбища: много вы там видели умерших в 1933 году? Лично я не припоминаю никого, хотя моя деревня с могилами предков входит в те места, где якобы свирепствовал голод. А вот погибших во время войны 1941-45 гг. довольно много. Почти в каждой семье есть потери. Однако, если верить официальным цифрам РФ, то все должно быть наоборот.

Если кто-то и после этого не перестал верить официальной цифре в 70 промилле и 7 млн. умерших от голода, то для них я припас документ подсчета смертности мирного населения Украины в годы войны:


Документ за номером РГАЭ.1562.323.2217. Согласно ему максимальная смертность гражданского населения Украины не превышала 50 промилле в 1942 году. Однако, согласно официальной точки зрения в 1933 году в этих же местах должна была смертность порядка 100-120 промилле. Т.е. в 2 с лишним раза больше, чем в самый тяжелый год войны! После этого вы все еще верите этим лжецам? Тогда я вам ничем помочь не могу и умываю руки, так как полагаю, что исчерпывающе показал всю лживость официально принятых цифр жертв голода 1933 года.

В дополнение ко всему вышесказанному, история про то, откуда появилась цифра в 7 млн. "уголодоморенных" Сталином хохлов.

голод 1932-33 гг, потери в ВОВ

Previous post Next post
Up