В Карпатах встречаются довольно колоритные персонажи. Об одной такой встрече я уже писал в посте
"Дорога в никуда". Сегодня пойдет речь об одной картпатской женщине и потаенных уголках ее души...
Давно было, в Карпатах. Забрасывались мы на Черную Тису. К реке доехали под вечер, выходить на воду было поздно, а разбивать палатки неприятно - моросил дождь. Решили попытаться заночевать цивилизованно.
В тех местах села к самой речке горами прижаты, а дорога вьется как раз по берегу, между Тисой и подворьями. Но это так, к слову.
Катится, значит, наш бусик по этой самой дороге, и, видим, колыба под горой примостилась. Как раз две горы смыкаются, сверху ручей течет, наверх дорога уходит (если не ошибаюсь, на Драгобрат) и колыба стоит, дым с крыши валит.
Меня, как самого пронырливого, отправляют на разведку. В кабаке нахожу хозяйку, и через 10 минут небольшой отельчик - двухэтажный сруб, позади колыбы, в нашем распоряжении. Деньги с нас попросили небольшие - начало мая не сезон для этих мест.
Наша орава, не мешкая, загрузилась в апартаменты. Затем быстренько растянули веревки и весь первый этаж завесили снарягой - гидркостюмами, сплавным термобельем, обливными куртками - в извечной тщетной надежде, что все это к утру высохнет и можно будет одеться в сухое.
Когда стемнело, мы дружно расположились в холле на первом этаже: ужинать, пить чай, ржать, обсуждать завтра и анекдоты-байки травить.
Тут стук в дверь, заходит хозяйка. Не помню, как ее звали, пусть будет Анна.
Черноволосая, стройная, старше нас, наверное под сорок. Красивая. С бархатистым голосом и лучистыми глазами. Одним словом, ее появление не осталось незамеченным. Наступила тишина, и вся наша мужская рать, дружно прервав трапезу, вперила в нее свои любопытные очи.
Анна позвала меня и сообщила, что спозаранку уезжает в соседнее село и нужно договориться, как быть. Я предложил оставить ключ в условленном месте. На улице мы обошли строение по периметру, в поисках такого тайника, но ничего путного не придумали.
По возвращении, каждая сволочь, не преминула отпустить в мой адрес неприличную шуточку. И это было только начало…
Через полчаса Анна вернулась и с порога громко заявила:
- Дмитрику, пішли зі мною, я покажу тобі «укромное местечко».
В ее идеальном, мелодичном украинском звучании русское «укромное местечко» прозвучало как по-особенному значимо, доверительно и интимно...
Когда я вернулся, никакой другой темы для разговора не было и близко. Вся наша компания весело обсуждала коллективные эротические фантазии насчет «укромного местечка».
Глумливые шуточки продолжились утром и преследовали меня еще с полгода: при личных встречах, на тренировках и даже на нашем форуме. Но я не обижался. Мне даже несколько льстило такое внимание и слава донжуана.
А снаряга тогда к утру так и не высохла.
Впрочем, как всегда.
P.S. Не все женщины предлагают показать мне укромное местечко. И, слава, богу.