???

Apr 27, 2010 15:28

Этот мир сошел с ума!
Я вот не пойму с каких пор хамство и оскорбления стали стилем общения между дизайнером и клиентом?
Эй, может кто-то мне объяснит?

Leave a comment

Comments 7

feeling_freedom April 27 2010, 14:28:02 UTC
таких умников-дизайнеров надо очень жестко ставить на место, говоря, что кто платит, тот и заказывает музыку, если не понимают - посылать

Reply

bunny_for_sunny April 29 2010, 08:01:47 UTC
хороший совет) спасибо)

Reply


muysexy April 27 2010, 18:06:12 UTC
ooo! было такое. оказалось дизайнеру до этого не заплатили, а он на мне сорваться решил.сменила на другого. ибо это был ппц. он меня еще и обвинил в непрофессионализме.

Reply

bunny_for_sunny April 29 2010, 08:00:32 UTC
вот! у меня щас подобная ситуация, только более того дизайнер уже на открытые оскорбление и угрозы перешел=(

Reply


kosi444ka May 12 2010, 19:29:16 UTC
к сожалению, сейчас почему-то все начинают свою злость и раздраженность срывать на всех окружающих...я понимаю, что эгоизм процветает..но как-то неправильно это ....)))

Reply


poly_log June 16 2010, 09:11:52 UTC
вообще уважительные отношения становятся редкостью. особенно в работе. чтобы не посылали матом, надо нанимать знакомых. а знакомые иногда хреново работают. а профи нормально делают, но хамят.

Reply


miakeiyof December 23 2013, 11:45:48 UTC
=)

Reply


Leave a comment

Up