Вторые майские

May 12, 2022 15:13

Вторая четверка выходных прошла у меня куда более насыщенно, чем первая. Сейчас всё изложу по порядку.
7-го был театр. Погода выдалась прекрасная, мы наконец-то надели косухи, и пошли сначала прогуляться от Баррикадной.
Нашли "дом Ростовых", на самом деле Усадьба Долгоруковых-Сологуба (архитектор Доменико Жилярди в 1821-1829 гг.)

Еще несколько красивых домов.

Честно говоря, лень искать их историческое происхождение, лучше сходите погуляйте сами между Новым Арбатом и Тверской.

Магазинчики, конечно, в основном прячутся во дворах, надо не проглядеть указатели.

Мы закупились мороженым, пирожным и водой пошли к Патрикам. Там уже по переулкам к саду Аквариум пройти невозможно, вышли на Садовое. Театр Моссовета приятно удивил множеством зеркал и просторным балконом.

А также тем, что приглашение нам дали в ложу прям над сценой. Первый раз сидела в таком необычном месте. Так как еда у нас была с собой, даже на антракт выходить не стали, в отличие от наших соседей. Хорошо, что всего нас в ложе было четверо, иначе, половину сцены было бы не видно.

На 8-ое обещали дождь. А я решила первый раз поехать кататься на велосипеде с большой компанией. Мой телефон обещал на время поездки отсутствие осадков - и я рискнула, ибо когда еще будет шанс прокатиться через весь центр по набережным. Встретились на Деловом центре, полчаса раскачивались и дожидались опоздавших и наконец выдвинулись. До Киевского вокзала всё шло прекрасно. Потом то ли ветер в лицо был слишком сильный, то ли небольшой уклон в горку, но до Лужников я еле дотянула. Приехала в середине, но чуть не сдохла. Уже хотела со всеми прощаться и идти на МЦК. Но потом пошло получше. А ближе к Кремлю набережная стала настолько узкой, что гнать уже не получалось ни у кого, и я выдохнула. На Котельнической начался небольшой дождь, а потом и набережная закончилась, пришлось сворачивать в жилые районы и переукомплектовываться. Я надела кепку, чтобы тушь с лица не смыло. Через 10 минут дождь закончился, никто не успел промокнуть. Каким-то чудом мы докатили до Острова мечты.

А далее всех желающих отправили по домам с МЦК Дубровка. Закаленный и местный народ уехал в Коломенское.
Мне очень понравился такой формат покатушек, когда народ пропускает колонну велосипедистов, иначе у Кремля не проедешь. Но обычно у них больше километраж и скорость, а я к такому, как оказалось, не готова. Но буду искать что попроще, например, девочковые заезды на ВДНХ по утрам)
9-го бездельничала и писала отзыв о театре, а вечером с Жениной семьей поехали смотреть салют на СРВ.

В этот раз теплоходы загородили половину центра Москвы и мне не понравилось. Лучше бы смотрели в парке Дружба. Если еще поеду, надо за полчаса разведывать обстановку, а то она, оказывается, очень изменчива. За то сделала подруге семейные фото у фонтана.
На 10-е выловила билеты на экскурсию в дендрологический сад Шредера. Освежили с девочками знания по ботанике. И сакуру посмотрели.

У березы сережки, растущие вниз - мужские, вверх - женские.

Знакомьтесь - гамамелис.

Магнолию тоже было любопытно увидеть.

Там еще много не расцветших сортов. Но следующие экскурсии, наверное, будут только в июне.
Прошлись с Настей и Женей через лес до Байкала, где нас чуть не сдуло и разошлись по домам.
Результат выходных - отморозила нерв на лице. Вчера зубы просто пытались отвалиться, но постепенно боль сосредоточилась в одном месте, а после приема Мелоксикама начала проходить. Так что сегодня я почти огурцом.

вело, экскурсия, тестирование, встреча, природа, отдых развлечения, фото