Пишут что таки да. И по размерам, линейкой промеряным подходит. Ну а спицы перетянуть - это в общем типовая операция. Можно самому, можно в мастерской.
Высокая стоимость по сравнению с системами внешнего переключения. Риск поломки втулки от повышенного крутящего момента при агрессивной эксплуатации[5]. Узкий диапазон передаточных отношений[6]. Меньший КПД привода из-за большого количества зубчатых передач. Большой вес, смещение центра тяжести назад, на двухподвесах - увеличение неподрессоренных масс. Сложность конструкции, невозможность ремонта в полевых условиях. Обслуживание планетарной втулки требует больших навыков, чем традиционная трансмиссия. Несовместимость с эксцентриковым зажимом колеса. Если втулка недостаточно прочно привинчена к дропаутам, ось может провернуться, вызвав поломку втулки и/или рамы[7]. Распространенные рамы с вертикальными дропаутами не реализуют преимущества планетарной втулки в полной мере.
Ну во-первых, это всё апгрейдить ранее сфотканый "Минск" или ту "Десну" что в Волгограде валяется. Никаких двуподвесов и вообще рессор нет. Дропауты диагональные. Увеличение массы и смещение развесовки на фоне общего чугуниевого исполнения вряд ли будет серьёзно заметно. Любой диапазон скоростей всяко лучше одной. Ну и по горам прыгать я не собираюсь, чтобы там уж такие нагрузки были чтобы сломалось. С другой стороны и обычную то втулку в полевых условиях хрен починешь (другое дело что там ломаться нечему). Зато. Есть скорости! И всё ещё можно тормозить педалями, это для меня критичный параметр. И есть модели как раз под апгрейд старья по габаритам.
Самый прикол в том, что они называются дропауты потому что они у нас никак не называются. Я и сам это слово вчера узнал. Точнее сказать, где-то в технической документации они зовутся как нибудь типа пазы-для-установки-оси-втулки-заднего-ведущего-колеса или в просторечии - "эту хреновину вставь в ту штуковину". XD
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Недостатки
Высокая стоимость по сравнению с системами внешнего переключения.
Риск поломки втулки от повышенного крутящего момента при агрессивной эксплуатации[5].
Узкий диапазон передаточных отношений[6].
Меньший КПД привода из-за большого количества зубчатых передач.
Большой вес, смещение центра тяжести назад, на двухподвесах - увеличение неподрессоренных масс.
Сложность конструкции, невозможность ремонта в полевых условиях. Обслуживание планетарной втулки требует больших навыков, чем традиционная трансмиссия.
Несовместимость с эксцентриковым зажимом колеса. Если втулка недостаточно прочно привинчена к дропаутам, ось может провернуться, вызвав поломку втулки и/или рамы[7].
Распространенные рамы с вертикальными дропаутами не реализуют преимущества планетарной втулки в полной мере.
Reply
Зато. Есть скорости! И всё ещё можно тормозить педалями, это для меня критичный параметр. И есть модели как раз под апгрейд старья по габаритам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment