Leave a comment

Comments 15

tigerofsiberia July 21 2015, 05:57:10 UTC
Это, видимо, если на твой "Минск" поставить, то в четыре раза дороже, а с теми велами, которыми они комплектуются, разница уже не такая?

Reply

bulygin_roman July 21 2015, 10:40:50 UTC
Именно на него. :) Но не обязательно 8и скоростную. Есть 3х скоростные, они в комплекте с манеткой и тросом примерно как два велосипеда. %)

Reply

tigerofsiberia July 21 2015, 11:14:01 UTC
Ну хорошо, а ты уверен, что под посадочное место на раме втулка подходит? Плюс, как я понимаю, колесо к ней должно прилагаться своё.

Reply

bulygin_roman July 21 2015, 15:55:17 UTC
Пишут что таки да. И по размерам, линейкой промеряным подходит. Ну а спицы перетянуть - это в общем типовая операция. Можно самому, можно в мастерской.

Reply


alkom July 21 2015, 06:07:11 UTC
Может тогда и вел заодно сменишь на какой нить нормальный круизер вроде Haro или Giant'а.

Reply

bulygin_roman July 21 2015, 10:42:14 UTC
Не. Хочу ламповое в меру ржавое советское. Нравится оно мне.

Reply


owk4 July 21 2015, 06:44:44 UTC
Смысла кроме эстетического не понимаю.

Недостатки

Высокая стоимость по сравнению с системами внешнего переключения.
Риск поломки втулки от повышенного крутящего момента при агрессивной эксплуатации[5].
Узкий диапазон передаточных отношений[6].
Меньший КПД привода из-за большого количества зубчатых передач.
Большой вес, смещение центра тяжести назад, на двухподвесах - увеличение неподрессоренных масс.
Сложность конструкции, невозможность ремонта в полевых условиях. Обслуживание планетарной втулки требует больших навыков, чем традиционная трансмиссия.
Несовместимость с эксцентриковым зажимом колеса. Если втулка недостаточно прочно привинчена к дропаутам, ось может провернуться, вызвав поломку втулки и/или рамы[7].
Распространенные рамы с вертикальными дропаутами не реализуют преимущества планетарной втулки в полной мере.

Reply

bulygin_roman July 21 2015, 10:56:32 UTC
Ну во-первых, это всё апгрейдить ранее сфотканый "Минск" или ту "Десну" что в Волгограде валяется. Никаких двуподвесов и вообще рессор нет. Дропауты диагональные. Увеличение массы и смещение развесовки на фоне общего чугуниевого исполнения вряд ли будет серьёзно заметно. Любой диапазон скоростей всяко лучше одной. Ну и по горам прыгать я не собираюсь, чтобы там уж такие нагрузки были чтобы сломалось. С другой стороны и обычную то втулку в полевых условиях хрен починешь (другое дело что там ломаться нечему).
Зато. Есть скорости! И всё ещё можно тормозить педалями, это для меня критичный параметр. И есть модели как раз под апгрейд старья по габаритам.

Reply

tigerofsiberia July 21 2015, 11:19:31 UTC
Т.е. эти хрени дропауты называется. Ок, буду знать.

Reply

bulygin_roman July 21 2015, 15:52:41 UTC
Самый прикол в том, что они называются дропауты потому что они у нас никак не называются. Я и сам это слово вчера узнал. Точнее сказать, где-то в технической документации они зовутся как нибудь типа пазы-для-установки-оси-втулки-заднего-ведущего-колеса или в просторечии - "эту хреновину вставь в ту штуковину". XD

Reply


Leave a comment

Up