О пользе наличия евреев и кавказцев для русской популяции.

Apr 20, 2013 07:37


Горький в своём великом, хотя и недооценённом романе «Жизнь Клима Самгина» сказал устами одного своего персонажа - купца примерно следующее: «Еврей в определённых дозах полезен для общества. Как соль и перец в блюдах. Наличие еврея не позволяет населению застаиваться в косности и ленивом самодовольстве.»

К чему я это вспомнил?

А к тому, что «кавказцы» среди населения России тоже полезны в определённых дозах.

Поясню:

В мои времена все парни знали, что гуляя ночью по тёмным улицам с девушкой, рискуешь нарваться на кулак. А то и на нож. Причём, чем девица смазливее и популярнее, тем такой исход был более вероятен. Причём, нарваться не от кавказцев, которых тогда на российских улицах было крайне мало, а от своих соплеменников. Все понимали этот риск, но это мало кого останавливало. Всё равно гуляли с девицами по тёмным улицам. И драки были кодла на кодлу. Считалось обычным делом. Случалось, и одного били всей кодлой.

Поговорка из тех лет: «Куда пойти, куда податься, чтоб на пиздюли не нарваться?»

И среди школьников считалось нормальным выйти после уроков за школу и разобраться на кулаках с обидчиком. Отказ сильно ронял авторитет отказавшегося. А вот если кто вместо честной драки один на один жаловался на обидчика матери или учителям, тот был не пацан, а чмо позорное. И общаться с ним нормальным школьникам считалось себя не уважать.

А что сейчас?

У меня, как я уже писал об этом, есть приёмные дети: тогда было Саше 6 лет и Насте 4 года. Дети очень физически развитые. Саша среди сверстников один из самых маленьких ростом, но очень силён. Чемодан в аэропорту равный его весу не только поднимает, но и проносит некоторое расстояние. И оба ребёнка очень ловкие. С хорошей координацией движений.

Так вот:поехала моя жена с ними в Турцию и потом в Москву. И провели там и там, в общей сложности 4 месяца. Саша там почему то начал драться. В Петропавловске этого не было. Начинали с драк возле бассейна надувными игрушками и если их не остановить, переходили к камням и кулакам. Причём, Саша давил мальчишек на 2-3 года старше себя и на полторы головы выше. И ему было безразлично, сколько их против него: один или шесть. Со всеми, сколько их не было, бесстрашно молотился. Они, почему то предпочитали все вместе драться с ним одним. Настя иногда тоже дралась за брата, но она всё-таки девочка и у неё другой тип поведения. Иногда дралась, а чаще- нет. Своими делами занималась.

В конце концов, все мальчишки не выдерживали и разбегались от него. Но не просто разбегались, а жаловаться к своим родителям.

Реакция родителей была от: «Не связывайся с этим мальчишкой! Он психованный!» До: «Папа сказал, что если ещё раз ты меня ударишь, он пожалуется на вас в турецкую полицию и вас отсюда выгонят!» Саша потом удивлялся: «Чего это он? Он же меня тоже сильно ударил, а я же не жалуюсь». Кстати, ни Саша, ни Настя никогда не жаловались. Дознаться, откуда у них синяк, всегда было практически невозможно. Типичный ответ: «Не помню!»

Родители других детей, кстати, любили поучать мою жену, которая их вдвое старше и в четыре раза опытнее по детям, как правильно надо воспитывать своих детей. Рекомендации в основном сводились к вольному пересказу идеек пресловутого доктора Бенджамина Спока о привитии детям толерантности и уважения к личности. При этом они всячески опекали своих детей: «Слезь, ушибёшься! Не ходи туда! Не бегай!» Поэтому их дети были часто хоть и крупными, но рыхлыми и с плохой координацией движений. «Кисель в гондоне» - как говорили у нас в армии.

Я думал, что просто в турецкий отель (причём, не дешёвый) просто съехалась весьма специфическая публика, но по приезду в Москву картина повторилась.

Тоесть, то,что в мои годы было исключением, стало в России правилом.

Причём, когда Саша молотился с турками, реакция взрослых турок была совершенно другой. Они иногда хватали Сашу за руки-за ноги и кидали в воду, чтобы тот охладился. Но он вылезал и опять лез молотиться резиновыми изделиями. Причём и со взрослыми турками, которые его кинули в воду, тоже. Турки, глядя на мою жену и показывая на Сашу, одобрительно поднимали большой палец вверх.

Причина такой метаморфозы, я думаю в том, что в России стало правилом безотцовщина. Бабы, называя вещи своими именами, блядуют до 40ка лет. Потом после 40ка абортов и четветри века на гормональных противозачаточных еле-еле родят одного задохлика и не на дышатся на него. Оберегая от всего, что можно и что нельзя (И мух от мальчишки отгоняют, чтобы заразу не занесли).

Я уже писал,что одинокая мать всеми силами стремится воспитать из своего сына такого мужчину, за которого она сама в своё время ни за что бы не вышла замуж.

Так вот: кавказцы всё таки отличаются явно выраженным гендерным поведением: мужчины выглядят и ведут себя как мужчины, а женщины, соответственно, как женщины.

И я думаю, что польза от них для россиян в том, что во первых, они своим поведением могут подать пример поведения тем особям мужского пола славянской национальности, которые ещё не окончательно деградировали до полного унисекса. И которые может быть ещё способны от суходрочки перед монитором перейти в спортзалы и что-то из себя сотворить. Для своего же здоровья и пользы популяции. (Может, там и девку подцепят себе).

Кавказцы играют в популяции роль той щуки, благодаря которой карась не жиреет.

А во вторых, они вместе с нормальными русскими хулиганами, выгоняют обабившихся особей мужского пола с тех мест, где с девками знакомятся.

Пусть те дрочат на монитор или сношаются через задний проход с себе подобными и тем вносят свой вклад в дело оздоровления популяции путём выбраковывания своих генов.

Национальный вопрос

Previous post Next post
Up