В 90е годы в России ещё сохранялась молочка. И тётки на рынке торговали. И цистернами по дворам возили вразлив. И коров на подворьях держали.
Это не понравилась мэрам, серам и перам. И решили этот слишком вольный бизнес упорядочить законодательно. Иисключительно для безопасности населения, разумеется.
Помните тогдашние вопли из всех утюгов и
(
Read more... )
Comments 9
Агрегаторы такси - это зло. Я их ненавижу. Они ублюдки и выродки
Reply
Или ты из высоких принципиальных соображений?
Reply
Reply
Правда, держать скотину хлопотно-кормить, доить, навоз кидать без выходных и праздников и так далее..
Не говоря уже о сбыте молочной продукции.
Оттого и желающих все меньше.
А извоз, таки да, нуждается в регулировании.
На Загнивающем это дело давно упорядочено.
Это лицензированный вид деятельности и для получения лицензии нужно пройти обучение, сдать экзамены и прилично заплатить.
Поэтому вчерашние жители аулов без права управления транспортным средством не колесят на ржавых автомобилях без тормозов.
И в России все к этому придет раньше или позже.
Reply
Ввели правило, что до соседского дома было не менее 500м.
А при Хруще просто заставили сдать всю скотину на мясокомбинат по гос.расценкам.
Reply
Это про фермы
Reply
Мне такие ни разу не попадались.
Reply
Коровы пропали в городах потому что бабушки умерли и молоко некуда продать, пастбища при том еще есть. Никто их не упорядочил. только жалобы соседей могут что то сделать. Новые участки местная власть старается сделать ИЖС, а там коров нельзя держать в отличии от ЛПХ, то есть держать можно только для себя, а это не выгодно получается, товарное нельзя, еще ЛПХ налоги не платит по закону.
Деревня вымерла, все уехали к Собянину и стало тихо.
Никто ничего не упорядочивает , все стараются что то продать, какому нибудь барыге, ради проектов на которые Москва деньги дает, но предварительные работы должна местная власть сделать
Reply
А сейчас никто не мешает.
Если, конечно, не на балконе, или на даче или прямо у Булочникова под окном.
При Николае Кровавом на столичного извозчика учили ТРИ года.
Учили не только управлению кобылой, но и ветеринарии, правилам общения и в каком-то объеме иностранным языкам (!).
Правда, недолго эта музыка играла...
На смену вежливым извозчикам пришли нахрапистые советские таксисты.
Reply
Leave a comment