Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния.
Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100,
(
Read more... )
Comments 25
5 лет назад летал на ГОА там короткая полоса от моря и пилот делал несколько заходов на Боинге которому было уже 20 лет, там телевизоры ещё трубочные стояли . Вручную посадил легко. А супперджет это что он недосамолет? Новый самолёт и для неучей?
Reply
Не доходит до тебя...
Многабукаф ниасилил.
Reply
Например, был случай в Москве опытный водитель нового автобуса задавил насмерть людей из-за неисправности, но обвинили его.
Reply
Авто любить невозможно - оно гниёт.
По себе знаю.
Для меня езда на авто не удовольствие, а неприятный труд.
Когда садился за баранку, мгновенно злость появлялась.
Поездишь по 12 часов 6 раз в неделю - поймёшь.
=Новую технику доверяют опытным.=
Хуй ты угадал. По всякому бывает.
Reply
Reply
Плохая подготовка пилотов под тем предлогом, что прогресс идёт семимильными шагами и время пилотов уходит. И международные правила в ГА, написанные чиновниками ИКАО в пользу лоббистов, производящих авионику.
Ну и экологов. Чтобы в аварийных режимах нельзя было слить топливо технически.
Отсюда и пожар.
Reply
Топливо ни при чем, современные, да и более ..хм "древние" самолеты имеют возможность садиться с весом, превышающим максимальный посадочный. А ТУТ , всего то тонна... ни о чем.
По процедуре, при таком отказе - LAND ASAP. Что они и сделали. Что происходило в кабине над ВПП - возможно нам доведут, когда нибудь
Reply
А перевес происходит и из-за чемоданов.
Reply
Reply
Тебе за это не заплатят.
Ты в статусе полезного идиота.
Reply
Reply
Но приведись такой случай - вот тебе и пожалуйста...
Reply
Reply
Ну пиздееееееец
Reply
Reply
Reply
Leave a comment