Я давно 20 Дек, 2008 написал статью: «
О внедрении российской интеллигенции во власть»
Сейчас опять встал вопрос о отношении интеллигенции к власти. Но сейчас кукловодами нашей пятой колонны в медийном пространстве откровенно вбрасывается идейка, что надо ограничить избирательные права русского населения, ввиду того, что оно регулярно выбирает не тех, кого надо кукловодам. Эти идейки шли и раньше. Но на уровне кухонных и салонных рассуждений некоторых интеллектуалов. Сейчас пошли в СМИ. Этот вброс делается «под чужим флагом» (Есть такой технический термин. Кому надо - знает). Те медийные ресурсы, которые распространяют этот вброс, для прикрытия дают подсказку, что это делается по заданию Кремля и кивают на Суркова. Но это деза. Во первых, распространяют эти идейки весьма не кремлёвские СМИ через журналистов, связанных отнюдь не с Кремлём. А во вторых Кремль научился манипулировать голосованием и подсчётом голосов таким образом, чтобы во власть попадали только их люди. У Кремля нет мотива. Не знаю, какая позиция лично у того же Суркова по этому вопросу, но ограничение избирательных прав для русского населения нужно именно антикремлёвским силам, которые демократическим путём попасть во власть не имеют шансов. А раз нас не выбирают, значит, долой демократию. Народ не дозрел.
У Запада есть ещё возможность вербовать и покупать себе агентов влияния из уже проникших во власть. Но, похоже, эта возможность всё уменьшается. Раз возник вопрос об отмене демократии. А при смене системы рекрутирования во власть, возможно, появится шанс провести своих людей.
Поэтому и шум. И пусть вас не вводит название стати «О внедрении российской интеллигенции во власть». Это не интеллигенция рвётся туда, а совсем иные силы от имени интеллигенции манипулирующие частью интеллигенции. В случае прихода их к власти, интеллигенции опять ничего не достанется, как и в 1992 году. Западу вообще не нужна интеллигенция, а российская тем более.
Вот та старая статья:
«В начале небольшая цитата:
Текст из:
http://oper.ru/ "Проклиная «совок» и «коммунистическую казарму», либеральная интеллигенция оставалась по своему менталитету и образу жизни сугубо советской, с той лишь разницей, что она по капле выдавливала из себя все прогрессивное и демократичное, что было в советском опыте. Понятие о демократии у нее сложилось весьма своеобразное: не власть большинства (как можно быдлу власть доверять?), а некая система процедур, при которой во главе государства оказываются «правильные» люди. Не удивительно, что эта извращенная советскость превратилась в непроходимый барьер, отделивший русскую (восточноевропейскую) либеральную интеллигенцию от западной. И дело не только в левых симпатиях последней, а во всем стиле мышления - менее догматическом, критичном и политкорректно - гуманистическом. При всей симпатии к диссидентам в СССР западный интеллектуал не мог понять: почему для советского коллеги самоочевидно, что ссылка академика Сахарова в город Горький есть несравненно большее преступление против человечества, чем убийство тысяч людей в Чили или Аргентине?"
Правильно пишет мужик!
От себя добавлю: интеллигенция воздвигла непроходимый барьер тоже и от российской власти. Которая видит, что интеллигенция не отстаивает идею демократии (не идейные, значит), а пытается, пользуясь своим доступом к СМИ, толкать во власть своих людей. То есть, видит в интеллигенции соперников в борьбе за власть. Только неудачливых. Поэтому вечно недовольных и злобствующих. И так к ним и относится. И играет с ними не по правилам, которые интеллигенция придумала для власти, чтобы самой у этой власти выиграть, а по собственным правилам борьбы за власть. Которые доказали за много веков свою эффективность. Путём многовекового естественного отбора. А в борьбе за власть никакой интеллектуал мирового уровня не сравнится со средним российским чинарём. Ибо для хорошей интриги надо три качества: 1 - быть хорошим психологом. 2 - Хорошо владеть собой. 3 - быть хорошим артистом. Если у интеллектуалов первое качество иногда встречается, то с последним полный завал. А любой успешный чинарь по самообладанию даст фору любому йогу, а по способности к перевоплощениям любому народному артисту. Ну, а по практической психологии давно уже опыты проводили. Кто вперёд раскусит собеседника. Так вот, чиновники - управленцы всегда выигрывали в этом у профессиональных психологов.
Поэтому в борьбе с властью на их поле интеллигенции всегда бьют морду. А она ничем ответить не может, кроме вселенских стенаний про кровавую гэбню и тупое быдло.
Отсюда все их вопли».
А вот нагляднейшая современная иллюстрация к давней моей статье:
Екатерина Пархоменко: У нас сегодня очень политические гости. Они не просто участники «Живого журнала». Справа от меня сидит Роман Доброхотов, он председатель движения «Мы», а напротив меня сидит Дмитрий Бутрин, который член Либеральной хартии.
Роман Доброхотов: В России две трети населения, судя по соцопросам ВЦИОМа, в той или иной форме страдают ксенофобскими настроениями, и больше половины поддерживают лозунг «Россия для русских»...
Дмитрий Бутрин: А как, таким образом, получилось, что если у нас демократическое государство, в котором две трети населения ксенофобы, соответственно, оно должно выбрать ксенофоба демократическим путем, наверное, и, наверное, нами должны руководить ксенофобы, если это государство демократическое?
Роман Доброхотов: Есть некая система фильтрации через представительные органы, где в итоге попадают наиболее компетентные. (Ну да. Наша власть оооочень компетентна. Все об этом знают) Посмотрите, как это происходит на Западе - там сейчас есть специальные органы. Давайте и мы создадим такие органы, которые будут контролировать…
Дмитрий Бутрин: Из кого же будем набирать этих людей, из просвещенных доброхотовых?
Роман Доброхотов: Ну, так одна треть, простите, не страдает ксенофобией.
Дмитрий Бутрин: Мы заранее поразили в правах две трети людей, которые потенциально подвержены ксенофобии?
Роман Доброхотов: Естественно, мы преступников не будем включать…
Екатерина Пархоменко: Простите, две трети преступники, что ли?
Роман Доброхотов: Когда они начинают выражать эти взгляды, они превращаются в преступников. До тех пор, пока они этого не делают, они могут заниматься, чем угодно. Две трети - это латентные ксенофобы, латентные преступники. Вот именно! Надо лишить преступников ксенофобов возможности выражать свои взгляды! А то много у нас нацистов развелось! Все СМИ засрали своими высказываниями. Впрочем, о нацистах в СМИ я писал недавно в статье: «
Демократушки вы наши…»
Дмитрий Бутрин: Две трети населения Российской Федерации являются латентными преступниками?
Роман Доброхотов: Латентные преступники, естественно.
Роман Доброхотов: Вас это удивляет так сильно. Вы давно по улицам Москвы не ходили? Вы не видите, как спокойно относятся у нас к фашистам?
Дмитрий Бутрин: Вы достаточно твердо уверены, что вы, сидящий передо мной, лучше, умнее, образованнее и способны за счет этого ограничивать права двух третей населения Российской Федерации, как минимум?
Дмитрий Бутрин: Вы что призываете к власти меньшинства над большинством?
Роман Доброхотов: Демократия - это не власть большинства. Власть большинства - это тоталитаризм. Власть необразованного, серого, запуганного, ксенофобского большинства, вот это то, что сейчас происходит у нас, здесь, но у нас авторитаризм пока еще, это тоже власть большинства.
Роман Доброхотов: Я ксенофобов прежде всего боюсь.
Дмитрий Бутрин: Вы боитесь ксенофобов. Ваша боязнь ксенофобов легальна или нет? Это же такая же ксенофобия. Каких чужих нельзя бояться?
Роман Доброхотов: Нелегальность не в страхе. Бояться можно кого угодно. Вопрос в том, что когда вы начинаете принижать достоинство людей, когда вы занимаетесь фактически призывами к насилию, призывами к дискриминации… вот эти две вещи - призыв к насилию, к дискриминации - запрещены.
Дмитрий Бутрин: Вы говорите довольно агрессивные вещи, вы призываете к розни против части русского народа, двух третей русского народа, который потенциально болен ксенофобией, вы призываете ровно к этому и полагаете, что…
Сколько вам лет?
Роман Доброхотов: 24.
24 года? Ну точно скинхед! И кто бритоголовых пускает в СМИ?
Дмитрий Бутрин: Мне тоже(?) 34, и я до сих пор понимаю, что, наверное, говорить о том, что две трети русского народа являются детьми малыми, которые нуждаются в защите государством от вредных влияний, это до некоторой степени нацистская практика.
Екатерина Пархоменко: То есть вы просто, Дмитрий, распространяете националистическую пропаганду?
Алексей Кузнецов: На волнах Радио Свобода.
Екатерина Пархоменко: Вот именно.
Взято отсюда:
http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/451435.html Вот именно! Пора, пора власть употребить! Выжечь калёным железом нацистов! (Или вымести поганой метлой, что ли.) Начать с нацистов в СМИ. А то что то сильно заигрались наши «компетентные правители» в толерантность. Как бы в результате разгула демократии к власти не пришли нацисты и не отменили бы демократию для 2/3 населения, как это рекомендуют всякие доброхоты.