Вот тут
Антишабашный дайджест. дама правильно уловила суть:
Оранжевые шендеровичи с чириконавальными и антиоранжевые кургиняны с тинаконделаками играют на самом деле за одну команду. Антипутинскую.
Поясню. Для начала немного теории информационного манипулирования:
Существует информационная зерно, которую надо заставит незаметно заглотнуть окормляемому электорату. Называется инфокод.
И существует мякоть плода - информационная оболочка в которую укрыто зерно - инфокод. Это оболочка может быть разной. По вкусу целевой аудитории. Для каждой аудитории своя оболочка. Для кого рассуждения про экстрасенсов, для кого про детей. И так далее.
В данном случае инфокод: "Путина у власти не должно быть!" Этот инфокод в открытую заказали США (Могли заказать и тайно) и внедряют через свою пятую колонну и сетевые информационные структуры.
А далее борющиеся между собой нанайские мальчики упаковывают инфокод каждый в свою оболочку.
России нужна цветная революция. Путин борется с революцией. Путин должен уйти! <> России революция не нужна! Путин провоцирует революцию. Путин должен уйти!
Путин посадил Навального на 15 суток. Путин должен уйти! <> Путин посадил всего то одного Навального. Путин должен уйти!
Путин тратит резервный фонд. Путин должен уйти! <> Путин копит резервный фонд, вместо того, чтобы тратить на нужды народа! Путин должен уйти!
Путин за рынок! Путин должен уйти! <> Путин душит рынок! Путин должен уйти!
Путин распустил Кавказ! Путин должен уйти! <> Путин убивает Кавказ! Путин должен уйти!
Вот вам и темы для охххеренной драчки на ток шоу (или интернет-срача)! Только перья будут лететь!
В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Нет у нас ювенальной юстиции, начинаем обсуждать её необходимость или наоборот - опасность. (Мы про ЮЮ недавно сами это наблюдали). И далее по вышеуказанной методе.
И предложить пиплу по проблеме на его свободный выбор весь спектр идеологического продукта в соответствии со спросом на информацию.(По фордовскому принципу: "Машина может быть любой! Главное, чтобы на ней стояло моё имя!") И развивать дискуссию по каждой из тем по вышеуказанной методике. Главное, чтобы инфокод сохранился.
Инфокодов может внедряться несколько одновременно. По примерной цепочке силлогизмов: "Путина не должно быть", "При этой власти Путин будет всегда", "В сраной рашке Путин будет всегда". "При этом быдлонаселении Путин будет всегда" "Сраная рашка не должна существовать". "Чем рашкинцев будет меньше, тем лучше!"
Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивые слова.
Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова. Главное, сохранять инфокод: "Путина у власти не должно быть!"
Внедрять инфокод могут разные типажи. (Типаж, внедряющий инфокод, это тоже часть его оболочки). "Милая девушка", "Првадоруб", "Заботник о детях", "Защитник народа" "Совесть нации" и прочие типажи - гомункулы. Некоторых из них готовят задолго до применения. Другие одноразовые. Об этом я писал в статьях
Про агентов влияния и гомункулов. и
О гомункулах мирового масштаба Не важно, о чём идёт разговор. С любой темы легко плавно соскользнуть в нужную сторону.
Например, обсуждают многочисленные пожары в прошлом году. Производим плавное соскальзывание: "Не удивительно, что при этом режиме мы горим!"
Обсуждают отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!"
Самое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное - повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми.
Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высоко профессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. Социопсихологи посчитали, что если два взаимоисключающих мема висят одновременно в информационном пространстве, то массы верят тому, которого численно больше. Пропорция 2/1 в газетных площадях и эфирном времени или в блогах вполне гарантирует победу доминирующего мема в информационной войне за сознание масс. Ну а если пропорция больше, то ещё лучше - лучше зомбирует подсознание. Причём, не требуется полимизировать. Главное - повторять одно и то же.
И никакой цензуры. По всем животрепещущим вопросам полный плюрализм мнений. Тотальный плюрализм.
Как сказал Маркс "Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс"