Канцлеракт-секретный договор, ограничивающий суверенитет ФРГ в пользу западных стран-оккупанто

Nov 04, 2013 07:26



Отсюда: „Канцлер-акт“: сказка или реальность?

Существует ли этот утаиваемый от общественности документ, который до сих пор должны подписывать все канцлеры Федеративной Республики Германии и признавать его положения?

.

Существует ли этот утаиваемый от общественности документ, который до сих пор должны подписывать все канцлеры Федеративной Республики Германии и признавать его положения?
Тайная бумага, которая принуждает соответствующее правительство Федеративной республики действовать по указке союзников, поддерживать их версию Второй мировой войны, не обращая внимания на благо и интересы немецкого народа?
Считается, что „Канцлеракт“ является частью тайного государственного договора от 21 мая 1949 года, с помощью которого союзники гарантировали себе в числе прочего полный контроль над средствами массовой информации в Федеративной республике до 2099 года. „Канцлеракт“ - это, якобы, документ, который до сегодняшнего дня должен подписывать каждый немецкий федеральный канцлер ещё до принятия присяги, как что-то вроде заявления об обязательствах по отношению к союзникам - в частности, по отношению к США.

.
Единственное подтверждение существования этого тайного государственного договора или „Канцлеракта“ - это письмо государственного министра доктора Рикерманна из Федеральной информационной службы в адрес некоего не называемого по имени министра, которое уже давно можно найти на самых разных интернет-сайтах (мы привели его ниже). В нём упоминается, например, что золотые запасы Германии отданы в залог союзникам. То есть речь идёт о вещах чудовищных, требующих официального сокрытия от наших глаз.
С давних пор на многократные запросы по этому поводу в Канцелярию Федерального Президента, Канцелярию Федерального Канцлера и пресс-службу Федерального правительства оттуда приходят созвучные, очевидно согласованные друг с другом тексты ответов.

.
Приведём один пример:
»Тайный государственный договор - это из области легенд. Такого договора попросту не существует. И федеральный канцлер, разумеется, не должен ничего подписывать по распоряжению союзников, никакого так называемого «Канцлеракта», предваряющего его присягу. Поэтому короткий ответ на запрос звучит: Нет.
С уважением»
Однако, как тогда на фоне этого официального НЕТ относиться к тому бесспорному факту, что в своё время все победившие на выборах Канцлеры, вплоть до Герхарда Шрёдера с его предполагаемым заместителем "Йошкой" Фишером в 1998-ом году, должны были ещё ДО - а не ПОСЛЕ - своего назначения и служебной присяги лететь в Вашингтон, чтобы представиться - при этом общественность даже не ставили в известность о причинах такой поспешности, а по итогам этих визитов никогда не обнародовались какие-либо договорённости и официально не подписывались какие-либо соглашения. Прозрачно намекая, но, тем не менее, весьма туманно выразился тогда господин Фишер: Если большинство проголосует иначе, то может победить другая коалиция. Но никогда не будет никакой другой политики. Потому что слишком многое поставлено на карту. И все участники игры это знают.
Но и политики времён Промышленного чуда - времён, когда отнюдь не всё, что исходило из Бундестага, подлежало сомнению, времён, в которых ещё не ведомо было понятие Политический труп - не делают сегодня секрета из своих знаний о такой государственной тайне, как Канцлеракт и дают порой весьма недвусмысленные указания. Они делают это, имея в виду: Я теперь могу это рассказать - что вы сегодня мне вообще можете запретить?



Как тот же Эгон Бар (Министр по особым поручениям с 1972 по 1974 год - прим. переводчика. Про канцлеррат говорил не только он. Ещё и генерал разведки на пенсии генерала Герд-Гельмут Комосса ).  Он рассказал кое-что любопытное 14.05.2009 года еженедельнику „Die Zeit“, соиздатель которого, кстати, бывший Канцлер Хельмут Шмидт (приводим здесь несколько выдержек):

.
Три письма и государственная тайна
Под этим заголовком и со слов: „Весна 1969-го: Федеральному Канцлеру Вилли Брандту представили на подпись какой-то документ. Он отказывается его подписывать - но потом всё же делает это“ многолетний ключевой политик от СДПГ рассказывает в числе прочего следующее:
Это было одним из первых вечеров во дворце Шаумбург, после того, как туда въехал Вилли Брандт. (...) я принёс Брандту мой проект письма его советскому коллеге Косыгину (...). Брандту же было важнее сообщить, что с ним сегодня произошло. Один высокопоставленный чиновник представил-де ему на подпись три документа. Соответственно послам трёх государств: США, Франции и Великобритании - именовавших себя Высшими Комиссарами.
Подписанием этих документов он должен был подтвердить своё согласие с тем, что военные губернаторы в их письменном одобрении немецкого Основного Закона от 12 мая 1949 года указали в качестве обязательных оговорок. Как обладатели неотъемлемых прав победителей Германии в целом и Берлина в частности, они исключили те статьи предлагаемого проекта Основного Закона, которые они понимали как ограничение их владетельных прав.
Это относилось даже к статье 146, которая предусматривала введение общей Конституции вместо Основного Закона в случае будущего объединения Германии.
Статья 23 даже перечисляла области, в которых и дальше должен был действовать Основной Закон, до тех пор, пока другие части Германии после их вступления в ФРГ не примут его у себя. Ведь в 1949 году эти три властителя не могли ни гарантировать произошедшего в 1990 году, ни предвидеть его. (...)

.
Брандт между служебной присягой и обязательствами подчинения
Эгон Бар рассказывает дальше: Брандт был возмущён, что от него потребовали подписывать такие обязательства по подчинению. В конце-то концов, ведь он был избран Федеральным Канцлером и принёс Присягу. Какие-то послы не могут этого отменить! Но его проинформировали, что Конрад Аденауер в своё время тоже подписал этот документ. А после него и Людвиг Эргард, и Курт Георг Кизингер.
И то, что военные губернаторы к тому времени стали Высшими Комиссарами и согласно так называемому немецкому договору вместе со вступлением НАТО в 1955 году был провозглашён германский суверенитет, ничего не изменило. Брандт закончил словами: „Так что я тоже подписал эту бумагу“. И больше он никогда на эту тему не говорил.
Ещё Аденауер относился к своему признанию главенства союзников, как к государственной тайне. Оно ведь так портило общую атмосферу за 10 дней до основания государства, да и у трёх властителей тоже не было стремления трезвонить об этом во всеуслышание 23 мая 1949 года. Так дальше и пошло. (...) Победители замалчивали свои особые неотъемлемые права в течение всего этого времени: не только перед зарождением Федеративной республики, но и когда они в 1955 году стали военными союзниками. Когда я однажды упомянул эти пресловутые канцлерские обязательства в разговоре с бывшим Федеральным Президентом Рихардом фон Вайцзэкером, тот отреагировал, к моей неожиданности, искренне удивленно - он действительно ничего о них не знал. (...)«
Вот такие признания Эгона Бара на страницах „Die Zeit“.

.
На этом фоне становится понятным, что Федеративная Республика Германия - это не суверенное государство, а в лучшем случае может обозначаться как структурный компонент союзников, управляемый, в частности, финансовым тузом - США. Союзники просто выжимают из того, что называется Федеративной Республикой Германия всё, что можно, без того, чтобы её население что-то заметило и воспротивилось этому.
Продажа немецких фирм за границу, передача государственных коммунальных предприятий иностранным „ инвесторам“, продажа линий снабжения, мнимое возвращение, якобы, украденных немецкими оккупантами художественных произведений, отказ от немецких золотых запасов, военная поддержка американского империализма - только это или что-то ещё является теми условиями, которые должны принимать и подписывать наши канцлеры? Что произойдет, если какой-то канцлер откажется, а потом это же сделает и следующий за ним, и последующий? Произойдёт ли тогда бомбо-штурмовой Холокост на немецкие города? Увидим ли мы тогда новую войну - снова против Германии? (Зачем? В ФРГ стоят американские оккупационные войска. Для борьбы с СССР они явно слабы, а вот для гоударственного переворота вполне сойдут.) Можно ли в таких условиях считать Вторую мировую войну действительно завершённой?
Является ли сегодня Федеративная Республика Германия действительно суверенным государством или только находящейся под иностранным игом областью, имитирующей государство для живущих здесь граждан - каждый должен решить для себя сам.
Здесь мы приводим упомянутый в начале статьи документ:



Перевод документа:
Секретный документ
Строжайше конфиденциально
Федеральная Информационная Служба
Отдел Контроля II/QP
Только для Министра
Заголовок: Тайный государственный договор от 21.05.1949 года
Тема: Факт утери Копии номер 4
Уважаемый господин Министр,
Копия номер 4 тайного государственного договора между военными союзниками и переходного правительства Западной Германии от 21.05.1949г. окончательно исчезла.
Этот тайный государственный договор оговаривал, прежде всего, следующее:
- владение союзниками немецких газет, радио и телевидения до 2099 года. (При Меркель, вроде часть масс-медиа опять отобрали в пользу Германии)
- так называемый Канцлеракт, т.е. письменный документ, который каждый Федеральный Канцлер по требованию союзников подписывает до принесения Присяги.
- владение союзниками золотым запасом Федеративной Республики.
В случае попадания утерянной копии тайного государственного договора не в те руки, советую немедленно отказаться от её подлинности.
С глубоким уважением,
Государственный Министр
Д-р Рикерманн"

Источник

Геополитика

Previous post Next post
Up