Очень просто: борец за права и счастье руского народа имеет неустранимые признаки:
- Один или оба его родителя евреи.
- И (или) имеет жену еврейку.
- Но сам он на еврея не похож. Часто это блондин со славянским лицом.
- Проявляет себя в основном в медийном пространстве и на митингах на охраняемых трибунах. Среди русских в реале предпочитает не ходить и не общаться.
- Предлагает решать национальные вопросы сугубо отделением от России территорий и выселением нацменов.
- Часто имеет второе гражданство.
Все остальные, не имеющие всех вышеуказанных признаков, это никакие не борцы за права русских, а обыкновенные руссофашисты и разжигатели. По которым статья УК плачет.
К сему я всё это? Да навеяно истерикой по поводу межнациональных волнений в Пугачёво. Вернее, убийством на бытовой почве, коррупцией местных полицаев и чиновным бездушием пугачёвской исполнительной власти, которые привели к волнениям, которым профессиональные защитники русского народа придали (или силятся придать) межнациональный характер.
Читаем:
10 июл, 2013 Кстати, отца убитого Мараджанова зовут Шамиль.
Надо бы и его выселить.
А был бы жив сам Руслан Шамильевич, то и его бы выселили. Ибо чурка.
Кстати: убитый Руслан Шамильевич Мараджанов дружил с чеченами. А убийство произошло в результате ссоры из-за девушки. Предполагаемому убийце было 16 лет.
Почему предполагаемому? А потому, что его выдали правоохранительным органам сами чечены. Тот, кого они выдали, числился у них негодяем. Он вроде бы был судим в Чечне за что-то. Есть основание предполагать, что выдав его, чеченская диаспора прикрыла настоящего убийцу, который у них числится хорошим парнем из хорошей семьи.
Тот, кого выдали, как о нём сообщают, был осуждён в 2010 году на 10 лет. Отбывал срок в Чечне и каким то образом оказался на свободе.
.
Что надо предпринять, чтобы уменьшить в России число межнациональных или тех, которые можно выдать за межнациональные конфликты?
- Запретить экстрадицию преступников на Северный Кавказ для отбывание срока. Пусть отбывают в регионе, в котором совершили преступления. (Если преступление незначительной тяжести).
- За тяжкие преступления отбывать наказание на каторжных работах по северам в труднодоступных местностях. На стройках и рудниках. В отрыве от “дагестанских правозащитников”. С последующим запретом на срок 5-10 лет покидать регион. Заодно поможет решить проблему нехватки рабочей силы в этих регионах.
- Восстановит советскую практику выселения преступников “за 101й километр”. Восстановить институт ссылки и высылки.
- Для этого, а также для регулирования миграционных потоков восстановить институт прописки с жёсткими санкциями за его нарушение.
- Усилить оперативную работу с властями населённых пунктов, имеющих диаспоры. Дело в том, что крупные национальные диаспоры создают общак. На деньги из которого коррумпируют местных чинарей. Причём, коррумпируют заранее впрок до того, как понадобятся их услуги. На всякий случай. (Ну и в знак уважения и в залог дальнейшей дружбы). Процесс дачи взятки отделён по времени и внешне не связан с действиями чинарей в пользу взяткодателя. Но когда надо будет, чинарь не сможет отвертеться от услуг. Ибо слишком много “до того как” получил этих знаков уважения.
- Рассматривать как коррупционные дела дела следователей и прокуроров, выпустивших на свободу по сомнительным основаниям преступников из диаспор даже при отсутствии доказательств подкупа.
- Все уголовные дела, в которых проглядывает межнациональный оттенок, передавать в центральные органы МВД и следственного комитета.
- Считать тяжким должностным проступком укрытие межнациональных преступлений путём перевода их в общеуголовные.
- Считать насильственные преступление против представителя другой национальности отягчающим обстоятельством.
- Местные власти, допустившие массовые акции протеста против этнического криминала, считать несоответствующими занимаемой должности с освобождением от неё.
- И перестаньте в конце концов трепать пугачёвских и кондопожских обывателей за их протесты. А вместо этого придавите в медийном пространстве всех профессиональных заботников о счастье русского народа. Это, кстати, самая лёгкая задача из вышеперечисленных. Хотя и самая вонючая.
Наши правозащитники и Запад, конечно жутко завоняют за эти меры, но они и так воняют, как могут. Так что хуже не будет. А будет как в том анекдоте про чукчу и унитаз: “Пошипит-пошипит, да и смоется!”
Всё остальное - это заметание мусора под ковёр и бюрократическая имитация бурной деятельности, а не решение проблем.