Не люблю ругаться, но, если есть аргументированная претензия, затрагивающая безопасность многих, считаю, что страна должна знать своих «героев
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мегафон - это твари и ворьё адовое !! знают 100 вариантов развода на бабки )) они веселее наперсточников даже😂 не понимаю, чего я никак не сменю оператора, наверное, только из-за лени )))
Это ты еще деликатно высказалась про них. Я вот в конце этого месяца решил проверить списания по тарифу. Смотрю, о, с 23 мая начали списывать деньги за каждую минуту, хотя по тарифному плану деньги снимаются только за первую и каждую 10-ую минуту. Смотрю тарифный план. Нет, всё тот же самый. То есть в 10 раз увеличили стоимость минут разговоров без объявления войны. Красавцы, никогда себе не изменяют. Подлатались в конце месяца, поправили себе статистику по доходам. Оформил претензию, конечно. Но мне уже пофиг, если честно. Надоело. Я зарядил переход на другого оператора. А если перехожу я, то переходит жена, мама-папа жены, мои родители, сестра, муж сестры и понеслась ... по кочкам.
мегафон у меня корпоративный. не жалуюсь. банкокарточки привязаны к МТС, проблем тоже нет. в целом, МТСовская поддержка всегда вежлива и дружелюбна, но пичальна в своих процессах... вот это вот "определяем из какого региона зарегистрирован ваш номер", а мне надо банально в другом регионе решить вопрос с домашним МТС-интернетом, ждешь пока переключат на "тот регион", между регионами они не видят базу данных и не могут ничего сделать... процессы тупые ужасно...
Я на Билайне. С некоторых пор стало проблематично связаться с оператором. То есть это вроде как возможно, но как именно это сделать - каждый раз придумываю заново. А в остальном особых проблем нет, если что - в офисе все решалось легко (когда они были открыты). С идентификацией вопрос как-то ни разу не вставал по телефону.
А, еще про Теле2 вспомнила. Я давным-давно купила у них симку и подарила свекрови, ей 80 с лишним. В декабре 2019-го она пожаловалась, что ей позвонили, убедили изменить тариф и все деньги списались после этого (видимо, с абон. платой). Я позвонила в их техподдержку - вопрос решился за 5 минут, деньги вернули, тариф старый тоже. Была удивлена даже.
"С некоторых пор стало проблематично связаться с оператором" . Это со всеми операторами так стало. Заводят ботов, отключают традиционные каналы обслуживания. Типа оптимизируют расходы.
Про звонки со сменой тарифа, родителей жестко проинструктировал категорически слать в пень любые разговоры про любую смену тарифа, каким бы выгодным его ни озвучивали. Просто класть трубку, даже не продолжать беседу.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
знают 100 вариантов развода на бабки )) они веселее наперсточников даже😂
не понимаю, чего я никак не сменю оператора, наверное, только из-за лени )))
Reply
Reply
Я вот в конце этого месяца решил проверить списания по тарифу. Смотрю, о, с 23 мая начали списывать деньги за каждую минуту, хотя по тарифному плану деньги снимаются только за первую и каждую 10-ую минуту. Смотрю тарифный план. Нет, всё тот же самый. То есть в 10 раз увеличили стоимость минут разговоров без объявления войны. Красавцы, никогда себе не изменяют. Подлатались в конце месяца, поправили себе статистику по доходам.
Оформил претензию, конечно. Но мне уже пофиг, если честно. Надоело. Я зарядил переход на другого оператора. А если перехожу я, то переходит жена, мама-папа жены, мои родители, сестра, муж сестры и понеслась ... по кочкам.
Reply
Просто очень уж откровенно на*бывают, не стесняясь ))
Reply
банкокарточки привязаны к МТС, проблем тоже нет.
в целом, МТСовская поддержка всегда вежлива и дружелюбна, но пичальна в своих процессах... вот это вот "определяем из какого региона зарегистрирован ваш номер", а мне надо банально в другом регионе решить вопрос с домашним МТС-интернетом, ждешь пока переключат на "тот регион", между регионами они не видят базу данных и не могут ничего сделать... процессы тупые ужасно...
Reply
Reply
А, еще про Теле2 вспомнила. Я давным-давно купила у них симку и подарила свекрови, ей 80 с лишним. В декабре 2019-го она пожаловалась, что ей позвонили, убедили изменить тариф и все деньги списались после этого (видимо, с абон. платой). Я позвонила в их техподдержку - вопрос решился за 5 минут, деньги вернули, тариф старый тоже. Была удивлена даже.
Reply
Про звонки со сменой тарифа, родителей жестко проинструктировал категорически слать в пень любые разговоры про любую смену тарифа, каким бы выгодным его ни озвучивали. Просто класть трубку, даже не продолжать беседу.
Reply
Leave a comment