Мегафон: пробивая дно непрофессионализма.

May 31, 2020 12:18

Не люблю ругаться, но, если есть аргументированная претензия, затрагивающая безопасность многих, считаю, что страна должна знать своих «героев ( Read more... )

вопль души

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot May 31 2020, 09:33:41 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

bullfinch May 31 2020, 09:37:13 UTC
Нет. Скорее, Общество.

Reply

lj_frank_bot May 31 2020, 09:40:11 UTC
Понял

Reply


luvolver May 31 2020, 12:38:28 UTC
Мегафон - это твари и ворьё адовое !!
знают 100 вариантов развода на бабки )) они веселее наперсточников даже😂
не понимаю, чего я никак не сменю оператора, наверное, только из-за лени )))

Reply

megafon_report June 1 2020, 09:04:07 UTC
Здравствуйте! Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Напишите нам, пожалуйста, в Личные сообщения, обязательно во всем разберемся!

Reply

bullfinch June 1 2020, 13:05:33 UTC
Это ты еще деликатно высказалась про них.
Я вот в конце этого месяца решил проверить списания по тарифу. Смотрю, о, с 23 мая начали списывать деньги за каждую минуту, хотя по тарифному плану деньги снимаются только за первую и каждую 10-ую минуту. Смотрю тарифный план. Нет, всё тот же самый. То есть в 10 раз увеличили стоимость минут разговоров без объявления войны. Красавцы, никогда себе не изменяют. Подлатались в конце месяца, поправили себе статистику по доходам.
Оформил претензию, конечно. Но мне уже пофиг, если честно. Надоело. Я зарядил переход на другого оператора. А если перехожу я, то переходит жена, мама-папа жены, мои родители, сестра, муж сестры и понеслась ... по кочкам.

Reply

luvolver June 1 2020, 18:53:48 UTC
Изменения в худшую сторону заметили все друзья и знакомые тоже.
Просто очень уж откровенно на*бывают, не стесняясь ))

Reply


deathtiny May 31 2020, 12:59:26 UTC
мегафон у меня корпоративный. не жалуюсь.
банкокарточки привязаны к МТС, проблем тоже нет.
в целом, МТСовская поддержка всегда вежлива и дружелюбна, но пичальна в своих процессах... вот это вот "определяем из какого региона зарегистрирован ваш номер", а мне надо банально в другом регионе решить вопрос с домашним МТС-интернетом, ждешь пока переключат на "тот регион", между регионами они не видят базу данных и не могут ничего сделать... процессы тупые ужасно...

Reply

bullfinch June 1 2020, 13:06:48 UTC
Вот про МТС огромное спасибо. Не знал, что каждый регион сам по себе.

Reply


ptica_gamayun May 31 2020, 18:08:41 UTC
Я на Билайне. С некоторых пор стало проблематично связаться с оператором. То есть это вроде как возможно, но как именно это сделать - каждый раз придумываю заново. А в остальном особых проблем нет, если что - в офисе все решалось легко (когда они были открыты). С идентификацией вопрос как-то ни разу не вставал по телефону.

А, еще про Теле2 вспомнила. Я давным-давно купила у них симку и подарила свекрови, ей 80 с лишним. В декабре 2019-го она пожаловалась, что ей позвонили, убедили изменить тариф и все деньги списались после этого (видимо, с абон. платой). Я позвонила в их техподдержку - вопрос решился за 5 минут, деньги вернули, тариф старый тоже. Была удивлена даже.

Reply

bullfinch June 1 2020, 13:12:29 UTC
"С некоторых пор стало проблематично связаться с оператором" . Это со всеми операторами так стало. Заводят ботов, отключают традиционные каналы обслуживания. Типа оптимизируют расходы.

Про звонки со сменой тарифа, родителей жестко проинструктировал категорически слать в пень любые разговоры про любую смену тарифа, каким бы выгодным его ни озвучивали. Просто класть трубку, даже не продолжать беседу.

Reply


Leave a comment

Up