Читаю отзывы владельцев авто. В последнее время для меня это превратилось в некое хобби. Сначала просто для общей оценки ситуации на рынке продаваемых моделей и марок автомобилей, позже - для расширения кругозора и из чистого любопытства. Оказалось, что это занятие может дарить еще и извращенно-эстетическое удовольствие от прочтения вновь изобретенных литературных оборотов речи, описывающих возникающие в ходе эксплуатации чисто технические проблемы.
Замечу, речь идет только об эксплуатации иномарок. Статьи и отзывы об отечественных авто читать совершенно невозможно - просто страшно и мрачно, плюс к тому явно чувствуется еле сдерживаемый отборный мат.
Специально не привожу названия моделей и марок авто, чтобы не отвлекать от литературных шедевров простых российских автолюбителей.
(стиль и орфография отзывов сохранены)
"Настоящее японское качество" я услышал при пробеге авто 160 км. - в подвеске справа при езде по неровной поверхности появился сильный скрип (как у старой кровати). Без музыки в авто ездить стало невозможно - иначе появлялось ощущение, что находишься не в новом японском авто, а на ржавой кровати молодоженов в первую брачную ночь, на которой идут непрекращающиеся сношения...
Машина в эксплуатации с 6 мая 2005 года. Лучше бы я в тот день c лобковым педикулезом слег!!!
(перечисление к претензий к машине):
2. Сверчки в Торпедо
3. Щель над магнитолой
4. ОтклеиваеЦЦа декоративная накладка вокруг рукояток управления климатом
6. Движок "колбасит" на холостых
9. Поселился дятел в рулевой рейке
D4 показал жирный фак... Сегодня накрылась-таки движка, уже проводят вскрытие. Дело было так. Ехал спокойно, остановился на светофоре, потом тронулся потихоньку, притормозил, дал паре тачек справа объехать автобус на остановке, потом поехал сам. Проехать успел метров пять, после чего движка умерла. С каким звуком - самому интересно, но музон играл, не слышно было. Попробовал завести и сразу стало ясно, что в этом месяце я ее уже не заведу :) - стартер крутил свободно, как-будто ничего, в том числе и ГРМ, ему уже не мешает. Вжик - и только... Первые данные такие: Ремень (а как же, мазафака!) оборван, распредвал не вращается. Ожидаемый результат, базара нет. Клапана, несомненно, загнуло. Минимальная ожидаемая стоимость ремонта - 10К рублей, 5К за работу и 4~5К за голову (уже погружена в контейнер в Японии, оперативно сработали). Это в лучшем случае...
При всей своей неимоверной крутости, я еще не дорос до европейского уровня, и потому обалденный внутренний и внешний дизайн (censored!) мой крутой мозк оценить не в состоянии. Наверное, со временнем я приду к выводу о том, что круглая ручка с цифирками "раз-два-три-четыре" и такая же ручка с пляшущими человечками это вовсе не атавизм, а неоретроклассика, воплощенная в пластике инженерами концерна "(censored!) ". Или может быть мне откроется тайный смысл дизайнерских решений, водрузивших на центральную консоль новейшего автомобиля прямоугольный квадратик жидкокристалического дисплея с пиктограмками наимоднейшего климат контроля, будто сейчас вышедший из под нетленного пера китайских производителей индикаторов для кассовых аппаратов. И - как знать - может быть я был не прав насчет двигателей серии ZZ, и все те падонки, которые терроризируют интернет-форумы и сервисы дилеров со своими проблемами, наподобие жора масла или потери компрессии, на самом деле - злостные флудерасты или агенты китайского автопрома. Разумеется, если бы были хоть какие-то проблемы, то такой уважаемый и серьезный автомобильный ресурс, как "ФПЖ" несомненно осветил бы их на страницах своих форумов в неменьшей степени, чем он освещает вопрос межполовых взаимоотношений.
Попробую кратко и с минимумом эмоций. Пылесос.
Вот что откровенно разочаровало, так это зимний пуск. Ну, никак не ожидал я от новой машины такого класса такой засады. При заводке в менее -10С (ночь стоянки) заводится секунд 6. И остается четкое ощущение, что еще чуть-чуть, и родившиеся ежики массово побегут из-под капота.
Вот уже скоро год, как я избавился от этой замечательной машины, но ночные кошмары продолжают меня преследовать.
...обнаружил, что можно сломать водительское сиденье не занимаясь в нём сексом и вообще ничего такого не делая.
Буквально вчера проколол колесо и стал ставить запаску. Сначала не мог понять, как вынуть домкрат из багажника - в инструкции ничего не написано, а он прикреплён к стенке в багажнике винтом, который сливается по цвету с самим домкратом и кажется его деталью. Потом домкрат надо крутить отдельной ручкой - неудобной и всё время выскакивающей. При этом, когда я стал поднимать машину, он пискнул, визгнул, сказал последнее прости, и приказал долго жить - полетел подшипник..
Вообще у меня сложилось впечатление, что этот автомобиль делали люди, которые очень любят машины, но им насрать на тех, кто на этих машинах ездит, а в остальном автомобилчик неплохой, наверняка свое откатает без особых засад и гаморроев.