КФФ: впечатления и мысли. Часть 2

Jun 16, 2016 17:11



В день выступления меня трясло с самого утра. Отвлечься не получалось. На Певчем поле было много всего интересного: и ярмарка, и какие-то мастер-классы с выставками, но - увы - нам было не до них. Когда мы готовились в Харькове планировали, что сцена будет огромной 20 на 30 метров, но по прибытию выяснилось, что больше половины сцены срезано всякими баннерами, инсталляциями и тому подобной фигней. Пришлось всё сжимать и сдвигать по позициям. После репетиции пока было светло, мы пошли краситься. Пока всем ресницы наклеили, пока нанесли боевую раскраску уже и финалы батлов начались, а после - бегом переодеваться, гала-шоу КФФ стартовало.

Про чужие выступления сказать почти ничего не смогу, поскольку из-за нервов плохо следила за событиями на сцене. Мне очень хотелось посмотреть К.О.Т.ов, но наш номер шел почти сразу за ними, так что на них любовались уже сквозь дым закулисья. Мы выступали почти ровно в десять вечера. Время было хорошим: уже достаточно стемнело, но и не в самом хвосте программы. До последнего момента боялась, что что-то забыла из костюма, хоть и собиралась по списку, но тут пронесло. К сожалению, на выступлении не обошлось без форс-мажоров: четверо ребят так или иначе пожглось. У Ксю в самом начале от пиры загорелась юбка и обожгло ногу. Признаться, боюсь представить, что она чувствовала, но все пятнадцать минут программы докатала с улыбкой на лице. Скажу честно, её силой воли я просто восхищаюсь, даже если учитывать фактор адреналина. Аня и Ната обожглись уже в конце программы от пиры. Про Аню точно не скажу, но Натка просто не стряхнула пиро-веера и скотч прилетел на руки. Но они, хвала богам, пожглись не сильно. А у Веньки отлетел ремень у саксофона, и пришлось держать его руками, из-за чего немного попалил себе пальцы. Конечно, всё это не добавляло нам спокойствия. За кулисами народ друг на друга шипел и ругался, все на нервах. Я хоть и не пострадала, но себя накрутила так, что потом опасалась устроить истерику. Обошлось.


Уходили со сцены все очень расстроенные, и были порядком удивлены, когда к нам начали подходить другие артисты с похвалой и восторженными отзывами. Как оказалось для зрителей всё выглядело вполне достойно (мы в кемпе видео посмотрели). Да не чистенько, конечно, но в то же время далеко от полного провала, как оно ощущалось на сцене.
Вернувшись в лагерь, я схватила полотенце и убежала в летний душ, боясь сорваться на соседок. Это был первый раз за три дня, когда я реально ощутила усталость от той толпы людей, что нас там окружала. Хотелось забиться в какую-то щель и напиться до беспамятства. Но везде были люди и я вообще-то не пью. А девочки бесили просто своей жизнерадостностью и разговорами. Спустя час водных процедур и жалоб по телефону маме я немного пришла в себя и перестала представлять угрозу для общества. После того как эмоции схлынули я впала какое-то заторможенное состояние и весь вечер (а спать я опять ушла часа в четыре) просто тихонько радовалась, что я знаю таких замечательных людей, и все они сейчас здесь, рядом такие хорошие и веселые. Девчонки давали пробовать все свои напитки и коктели, но увы я так и не наткнулась на что-либо, чтобы мне понравилось.
В воскресенье в лагере провели Open Stage, где могли выступить все желающие. От Пантеры было три номера:
1. Наша Оля с хэнсами. Номер назывался «Змея» и от света огня у неё действительно как будто переливались чешуйки))

2. Оля и Ната с номером «Кармен». Я его уже видела на тренировках, но в огне и в этих красных платьях он смотрится совсем по-другому. Кое-где девочки налажали с синхронами, но когда ноги от ушей это становится уже не так важно))

3. Рома с дочкой. Вообще-то он - фотограф, знакомый Коры, что долгое время фотографировал выступления Пантер. Но дочка занимается в театральной студии и однажды им для конкурса понадобился сольный номер. Рома решил взять в руки пои… Теперь они готовят уже третий номер. Я в восхищении от такого семейного увлечения)

А ещё на Open Stage было много спарклов (угольков). Это невероятно красиво, но как сказала Кора «Они думают, что они бессметрны!» По словам девочек спарклы очень жгутся, но на Ивана Купла мы всё же попробуем поюзать, благо будем выступать на земле, а не на сцене.

После мы проводили парней, что уезжали на машине, по-братски разделили на восьмерых плавленый сырок, колбасу и половинку батона. Да, ещё была банка кабачковой икры. Учитывая отсутствие столовых приборов и всего две чашки - это было весело. Кое-как поев и досмеявшись буквально до слез, девчонки пошли смотреть на покрутон, а я потопала спать. На завтрак ситуация с едой не улучшилась: одну чашку мы использовали в качестве тарелки для овсянки, в моей - заварили чай, раздеребанили последнюю упаковку сосисок и разрезали на восемь кусочков батончики сникерса и нуги. Было весело и как-то по семейному тепло передавать друг другу горячую чашку, с довольным лицом жевать холодную сосиску с половинкой печенюшки. Мы так увлеклись, что чуть не опоздали на поезд, но с транспортом повезло - и в шесть вечера понедельника хюндай привез нас в дождливый Харьков.
Мне было грустно расставаться. Но это была светлая грусть счастливого человека. У нас ещё обязательно будут ещё поездки и фестивали. А значит всё ещё будет…

Я, фаер, мемуарник

Previous post Next post
Up