Не поместившиеся в депо экспонаты
железнодорожного музея стоят рядом на путях.
Тендер от паровоза
NBL 4-6-0:
Прикольный железнодорожный трактор:
Ещё один:
Дрезина:
Ещё одна:
Маневровый (?) дизельный локомотив
Ruston & Hornsby:
Маневровый дизельный локомотив
Deutz, заводской номер 57062; ИЖД использовала 3 таких машины (номера 201-203):
Ещё один, заводской номер 57063:
Локомотив
Société Anglo-Franco-Belge 1951-го года (номер 102); один из первой партии дизельных локомотивов (3 штуки), купленных ИЖД (101-103); девайсы использовались по крайней мере до 1980-х.
Ещё один ?
Локомотив
GM-EMD G12; ИЖД купила не менее 23-х экземпляров.
30-тонный кран Cowans Sheldon, 1950; синайский трофей ШДВ:
Ещё один кран Cowans Sheldon:
63-тонный кран
Krupp-Ardelt, 1959:
Моторный вагон
Esslingen, уже упоминавшийся в предыдущем посте:
Пассажирский вагон 1903 года, переоборудованный в вагон для ремонтников; синайский трофей 1956 года:
Пассажирский вагон Carel Fouché, 1959-66; прошёл капитальный ремонт на заводе а-Аргаз в 1994-м:
Рядом валяется неправильная табличка от вагона Boris Kidrič, 1964:
Кажется, табличка относится к этим вагонам (второй переделан в генераторный):
Ещё вагоны:
Остатки 5-тонного мостового (?) крана
William Arrol, 1923:
Очевидно, что-то строительно-ремонтное:
Изделие
Matisa, тоже строительно-ремонтное ?
С вагоном:
Фотографии: в
wikimedia commons ГугльМэп местности.