Хайфа - Музей Израильских железных дорог - Часть вторая.

Mar 08, 2020 11:33



Не поместившиеся в депо экспонаты железнодорожного музея стоят рядом на путях.

Тендер от паровоза NBL 4-6-0:








Прикольный железнодорожный трактор:





Ещё один:





Дрезина:





Ещё одна:





Маневровый (?) дизельный локомотив Ruston & Hornsby:









Маневровый дизельный локомотив Deutz, заводской номер 57062; ИЖД использовала 3 таких машины (номера 201-203):







Ещё один, заводской номер 57063:



Локомотив Société Anglo-Franco-Belge 1951-го года (номер 102); один из первой партии дизельных локомотивов (3 штуки), купленных ИЖД (101-103); девайсы использовались по крайней мере до 1980-х.







Ещё один ?





Локомотив GM-EMD G12; ИЖД купила не менее 23-х экземпляров.





30-тонный кран Cowans Sheldon, 1950; синайский трофей ШДВ:











Ещё один кран Cowans Sheldon:





63-тонный кран Krupp-Ardelt, 1959:







Моторный вагон Esslingen, уже упоминавшийся в предыдущем посте:



Пассажирский вагон 1903 года, переоборудованный в вагон для ремонтников; синайский трофей 1956 года:







Пассажирский вагон Carel Fouché, 1959-66; прошёл капитальный ремонт на заводе а-Аргаз в 1994-м:





Рядом валяется неправильная табличка от вагона Boris Kidrič, 1964:



Кажется, табличка относится к этим вагонам (второй переделан в генераторный):





Ещё вагоны:

















Остатки 5-тонного мостового (?) крана William Arrol, 1923:





Очевидно, что-то строительно-ремонтное:



Изделие Matisa, тоже строительно-ремонтное ?







С вагоном:









Фотографии: в wikimedia commons

ГугльМэп местности.

музеи, фотоотчёты, железные дороги

Previous post Next post
Up