Leave a comment

Comments 4

grimnir74 November 14 2017, 09:13:32 UTC
а с какой целью про первичную модель указано что именно на узких гусеницах* И вообще в чем принципиальная разница?

Reply

bukvoed November 14 2017, 09:39:07 UTC
Ранние Шерманы имели подвеску на вертикальных пружинах и гусеницы шириной 16 дюймов. В 1944-м перешли на подвеску на горизонтальных пружинах и гусеницы шириной 23 дюйма. Последние, естественно, создавали меньшее давление на грунт и таким образом улучшали проходимость.

В АОИ использовались оба типа танков. Уже в Израиле на часть танков (поздние М-50 и все М-51) устанавливался дизельный двигатель Cummins.

Что касается переделки в медэвакуационные машины, то сперва под нож отдали списанные танки со старой подвеской и родным двигателем. Оказалось, что их механическое состояние оставляет желать лучшего. Пришлось взять танки с новой подвеской и новым двигателем, т.е. М-50 или М-51, которые в то время ещё оставались на вооружении (позже такие приняли участие в ВСД).

Reply

grimnir74 November 14 2017, 09:46:51 UTC
спасибо - я так и подозревал

Reply


«Магахон» – тяжёлый БТР на базе «Магах» (М48/М60) livejournal January 24 2019, 19:45:09 UTC
User oleggranovsky referenced to your post from «Магахон» - тяжёлый БТР на базе «Магах» (М48/М60) saying: [...] на ЖЖ «Пещера злобного Буквоеда»: - Медикаэвакуационные на базе «Шерман» [...]

Reply


Leave a comment

Up