Израиль тоже зависал от английских танков. Вообще, англичане знали этот театр и с довоенных времен на него рассчитывали. Французы, скажем, в полупустынях по большей части колесную технику используют. И тоже с довоенной поры.
И тем не менее, несмотря на давние связи англичан на ближнем востоке и вроде конкурентноспособные характеристики английских танков, как-то последние лет наверно 30 не очень хорошо продаются. Не знаю, в чём тут дело.
А какие именно продаются лучше? Советские и китайские?
Англичане производят мало танков, но хотят за них полную цену. К тому же множество политических ограничений. И, наконец, в развитом мире уже лет 30 кризис танкостроения.
То есть, чтобы утверждать, надо определить критерии сравнения. После войны Centurion и Chieftain вполне продавались, и не всем, кто пожелает. И не от перепроизводства, из наличия.
Леопард 2, Абрамс, Т-90. Китайцами я не интересовался, как у них с экспортом ?
В том-то и вопрос, что Центурион продавался неплохо, Чифтен тоже сносно (ну, в основном благодаря Ирану), а Челленджер почему-то не очень. Экспортный Викерс тоже не очень пошёл, да и он - дело давно минувших дней.
Comments 9
Reply
Что до французов - с Леклерком дела обстоят примерно так же - одон покупатель (ОАЭ), примерно 400 машин.
Reply
Reply
Reply
Англичане производят мало танков, но хотят за них полную цену. К тому же множество политических ограничений. И, наконец, в развитом мире уже лет 30 кризис танкостроения.
То есть, чтобы утверждать, надо определить критерии сравнения. После войны Centurion и Chieftain вполне продавались, и не всем, кто пожелает. И не от перепроизводства, из наличия.
Reply
В том-то и вопрос, что Центурион продавался неплохо, Чифтен тоже сносно (ну, в основном благодаря Ирану), а Челленджер почему-то не очень. Экспортный Викерс тоже не очень пошёл, да и он - дело давно минувших дней.
Reply
Leave a comment