Чип и Дейл спешат на помощь.

Nov 14, 2013 16:41




Кто сказал, что от всех этих военных железяк народному хозяйству одни убытки ? Во пример обратного - военная железяка (M32 Tank Recovery Vehicle; SIPRI сообщает о поставке 40 экземпляров в 1955) вместе с мирным трактором выпрямляют завалившийся тоже мирный прицеп. Но основная задача всё-же - выручать из различных неприятностей бронетехнику...

По Брезнеру (Сусим абириим, 356) 10 БРЭМ на базе Шермана были получены из Франции в ноябре-декабре 1956-го. Вероятно, это были первые машины данного типа в АОИ. Тот же автор (Эш лифанав телех, 42) сообщает о 7 исправных и 5 неисправных машинах на 7 января 1958-го.

Некоторые подробности службы. Вот, к примеру, Шерман выполнил поворот оверкиль:




М-51 не заводится ?




Какие-то манипуляции над САУ М-50:




"Перекур" за компанию с Centurion ARV:




Примерно 1956:




Парад в Иерусалиме, 1958:



(Национальная фотоколлекция)



(Central Zionist Archive)

Там же, с Шерманами М-50:



(Архив ККЛ)

На заднем плане:



(Национальная фотоколлекция)

Парад в Тель-Авиве, 1959:



(Давид Эльдан, Национальная фотоколлекция)

1973:




























На кладбище ?




Где-то, когда-то:












(Исраэль Арамати)

Британский М32 в Палестине:



(Джек Эдвин)

В Ливане:







Латрун - одна машина с подвеской VVSS, другая с HVSS:







В Батей а-Осеф только HVSS:



сша, ремонтная техника, ливан, израиль

Previous post Next post
Up