Кто сказал, что от всех этих военных железяк народному хозяйству одни убытки ? Во пример обратного - военная железяка (M32 Tank Recovery Vehicle; SIPRI сообщает о поставке 40 экземпляров в 1955) вместе с мирным трактором выпрямляют завалившийся тоже мирный прицеп. Но основная задача всё-же - выручать из различных неприятностей бронетехнику...
По Брезнеру (Сусим абириим, 356) 10 БРЭМ на базе Шермана были получены из Франции в ноябре-декабре 1956-го. Вероятно, это были первые машины данного типа в АОИ. Тот же автор (Эш лифанав телех, 42) сообщает о 7 исправных и 5 неисправных машинах на 7 января 1958-го.
Некоторые подробности службы. Вот, к примеру,
Шерман выполнил поворот оверкиль:
М-51 не заводится ?
Какие-то манипуляции над САУ
М-50:
"Перекур" за компанию с
Centurion ARV:
Примерно 1956:
Парад в Иерусалиме, 1958:
(Национальная фотоколлекция)
(Central Zionist Archive)
Там же, с Шерманами М-50:
(Архив ККЛ)
На заднем плане:
(Национальная фотоколлекция)
Парад в Тель-Авиве, 1959:
(Давид Эльдан, Национальная фотоколлекция)
1973:
На кладбище ?
Где-то, когда-то:
(Исраэль Арамати)
Британский М32 в Палестине:
(Джек Эдвин)
В Ливане:
Латрун - одна машина с подвеской VVSS, другая с HVSS:
В Батей а-Осеф только HVSS: