Новая провайдерская смекалка

Jul 11, 2014 02:30

Удивительные вещи творятся со мной этим летом ( Read more... )

война с ai

Leave a comment

Comments 17

draugmot July 10 2014, 22:51:26 UTC
Ну, с компом в принципе неудивительно, особенно если БП участвовал
А с провайдером - может, злой брат-близнец? )))

Reply

bujhm July 10 2014, 22:54:36 UTC
Точно. Нас разлучили в раннем детстве. Он гад, насильник и убийца. Но мы с ним обязательно встретимся и порыдаем, обнявшись. А потом под финальные титры будем танцевать.

Reply

draugmot July 10 2014, 22:55:15 UTC
Танцевать с таким суровым сюжетом надо примерно раз в 15 минут )

Reply


polarlightwolf July 10 2014, 23:41:48 UTC
Мошенничество какое-то. Огромная наглость

Reply


nikab July 11 2014, 02:38:48 UTC
При таком раскладе они обязаны твою подпись предъявить и все такое. Пообещай подать в суд.

Reply

bujhm July 11 2014, 04:53:16 UTC
Ну если чудеса неадеквата продолжатся - то да, конешно.

Reply

tasting_of_life July 11 2014, 10:47:37 UTC
прям в суд или год интернета бесплатно за моральный ущерб :)

Reply


vpluto July 11 2014, 03:06:43 UTC
Не надо искать злой умысел там, где всё объясняется обыкновенным раздолбайством персонала.
Скорее всего, девочка в расчетно-сервисном ошиблась в номере договора, когда вбивала данные о расторжении.
Надо написать им заявление, что, мол, ты описанные действия не осуществлял, вероятно, произошла ошибка, прошу разобраться и устранить.
В ответ они должны или показать твое заявление, с твоей подписью, о расторжении (тогда можно брать копию и писать в их СБ о мошенничестве - они поднимут записи с камер видеонаблюдения и проверят, что это было), либо извиниться и всё восстановить.
Практически уверен, что всё решится быстро и по второму пути.

Reply

karakat July 11 2014, 04:15:57 UTC
+1. Ростелеком сейчас изо всех сил старается быть приличным, очень-очень. Ошиблись.

Но в целом какой-то дружный апокалипсис, да.

Reply

bujhm July 11 2014, 04:52:42 UTC
Я в курсе про бритву Хэнлона. Это было первое, что я предложил им признать. Но нет, пока не признали.

Reply

bujhm July 11 2014, 05:04:29 UTC
В техподдержке сами честно признались (с двух разных операторов, по-македонски), что восстановить закрытый договор технически невозможно в принципе. Поэтому в любом случае это "выезд мастера". А заявление у них в почте от меня было уже после трёх минут разговора.

Reply


skywookiee July 11 2014, 08:18:44 UTC
А я думала, у меня были проблемы... По сравнению с этим - сущие пустяки: не сразу распознанный компьютерный вирус, из-за этого замена материнской платы... На негодную! Сломавшийся модем, целый месяц ожидания, когда же наконец в мастерской появится новая материнская плата, и на закуску - какая-то фигня с нераспознанными устройствами.

Reply


Leave a comment

Up