Тушка в лёгком недоумении. Пока стандартно "болит место укола", причём ковидное -- другая рука с гриппозной вакциной уже забыла что её там кололи, надо будет пластырь отлепить :)
Левая рука, в которую мне _все_ ковидные вакцины ставили, наверное опять будет краснеть. В прошлый раз был классический случай "ковидной руки" с большим красным пятном. Жду, что будет в этот раз...
32 PSI, должно быть? 32 атмосферы - это ведь, как бы, ээээ... :)
На самом деле, я пока что не видел машин, которые диагностировали бы отдельное колесо. Всё, с чем приходилось сталкиваться - это именно "проверьте все колёса".
В моём нынешнем фольксе это выглядит так (оно буквально неделю назад орало, когда я спустился с гор, с высоты 2000+ метров, обратно на равнину, ну тоись неудивительно): "Хозяин, в какой-то из шин пипец! Проверь срочно! И если всё, на самом деле, ок - то просто нажми кнопку "Set pressure", я запомню значения и перестану орать". Так и получилось, давление во всех шинах было в норме, на самом деле :).
Да, PSI-ев :) С атмосферами это было-бы слишком. В общем в каких тугриках оно считает те и ввёл.
Я думаю им просто жалко лишних денег на добавление адреса датчика. А учитывая горячее желание сделать всё подпиской не удивлюсь если это событие тоже превратится в "немедленно дуйте к дилеру! что-то ужасное произошло!!!" и там уже супер-дорогая диагностичная прилада скажет "давление чуть ниже нормы в каком-то колесе"
А вот зависит. Если это "непосредственный" сенсор то оно беспроводным сигналом передаёт. С батарейкой которой хватает на "примерно 10 лет".
А если "опосредованный" то компьютер смотрит в датчики ABS и проверяет скорость вращения каждого колеса. Если колесо крутится не так, как остальные, значит у него изменился размер и, следовательно, давление.
Подозреваю у меня именно такие, потому что они дешевле, а экономия это наше всё...
Comments 9
Reply
Одной авто-истерикой будет меньше...
Reply
Reply
Reply
Левая рука, в которую мне _все_ ковидные вакцины ставили, наверное опять будет краснеть. В прошлый раз был классический случай "ковидной руки" с большим красным пятном. Жду, что будет в этот раз...
Reply
На самом деле, я пока что не видел машин, которые диагностировали бы отдельное колесо. Всё, с чем приходилось сталкиваться - это именно "проверьте все колёса".
В моём нынешнем фольксе это выглядит так (оно буквально неделю назад орало, когда я спустился с гор, с высоты 2000+ метров, обратно на равнину, ну тоись неудивительно): "Хозяин, в какой-то из шин пипец! Проверь срочно! И если всё, на самом деле, ок - то просто нажми кнопку "Set pressure", я запомню значения и перестану орать". Так и получилось, давление во всех шинах было в норме, на самом деле :).
Reply
Я думаю им просто жалко лишних денег на добавление адреса датчика. А учитывая горячее желание сделать всё подпиской не удивлюсь если это событие тоже превратится в "немедленно дуйте к дилеру! что-то ужасное произошло!!!" и там уже супер-дорогая диагностичная прилада скажет "давление чуть ниже нормы в каком-то колесе"
Reply
Reply
А если "опосредованный" то компьютер смотрит в датчики ABS и проверяет скорость вращения каждого колеса. Если колесо крутится не так, как остальные, значит у него изменился размер и, следовательно, давление.
Подозреваю у меня именно такие, потому что они дешевле, а экономия это наше всё...
Reply
Leave a comment