Колумбийское побережье Карибского моря,
Истории,
Папа Мар Амар, глава 3: "День добрый"
Отец у меня обычно когда здоровался, говорил не "добрый день", а наоборот - "день добрый". В 1991-ом пошли мы с ним в байдарочный поход по Ладоге и разбили лагерь на острове с большим красивым пляжем, тогда известным среди жителей Ленинграда просто как "Пески", а сейчас он на Гугл картах значится кучеряво, как "Второй пляж Койонсаари". Пошел я тогда в одиночку вокруг этого острова прогуляться, вдруг вижу, навстречу по абсолютно пустому пляжу жещина идёт лет 50-ти, а когда мы с ней поравнялись, я её по-отцовски и поприветствовал, поставив прилагательное после сушествительного: "День добрый! "
Она на меня посмотрела внимательно и вдруг говорит:"А не Яши ли Будовского ты сын?"
Оказалось, отцовская сотрудница из ЦНИИ "Гранит", исключительно по приветствию меня и вычислила.
Сегодня иду с утра по абсолютно пустому пляжу, в ногах Карибское море плещется, где-то слева за горизонтом Панама притаилась, справа Колумбия лезет изо всех щелей, вдруг навстречу мужик который в наш хостел вчера заехал, поравнялся со мной и говорит:"День добрый!"
Оказалось, зовут его Рафаэль, сам он из Барселоны, и по-русски кроме "день добрый" больше ничего не знает, но рифма конечно знатная, 30 лет между двумя пустыми пляжами и двумя днями добрыми.