(no subject)

Jun 06, 2014 10:03

Подбоготье.

Водопады Чифлон и Чоррера.

Примерно в часе езды от Боготы находится красивейший водопад Чоррера. Ехать нужно по дороге ведущей на Чоачи, начинающейся от горы Гваделупэ. Чуть не доезжая Чоачи будет отворот на просёлок, с указателем. Далее ехать ещё минут 20, и останавливаться надо рядом с табличкой на которой изображен водопад. Табличка висит у развилки на столбе рядом с небольшой кафешкой, там и можно оставить машину, попросив владелицу кафе присмотреть за вашим авто. После этого следует несложный двухчасовой хайкинг по пересечённой местности. Первые пол часа идёте по просёлку, на всех развилках поворачивая налево, сразу начнется довольно крутой подъем и после него такой же крутой спуск. Перед спуском вдалеке вам в первый раз откроется Чоррера, если не будет скрыт облаками. До него еще полтора часа пёхом.

После спуска с горки будет развилка, просёлок пойдет направо, а слева начинается "camino real" - пешеходная тропка. В принципе и до этой развилки можно доехать на машине, но только с полным приводом. С обычной легковушкой могут возникнуть проблемы, да и некому будет за авто присматривать в ваше отсутствие. От начала тропы до первого небольшого водопада под названием Чифлон нужно идти час. Дорога довольно влажная и грязная, так что одеться надо соответствующим образом и смотреть под ноги чтоб не подскользнуться, при этом не забывая об окружающих красотах:

Неожиданно осознал влияние Федосеева на свой внешний вид. Сейчас бы мне берданку и айда в сельву. Но где ж берданку взять? Придётся в пастухи податься.

Примерно через 30 минут после начала тропы будет развилка. Одна тропка, менее хоженная, пойдет прямо, вторая свернёт через калитку налево и начнёт подниматься через влажный лес. Вам туда. Здесь в некоторых местах очень грязно.

В начале этого участка пути Чоррера снова будет довольно хорошо виден.

Вскоре справа от тропки появится калитка, за которой будет небольшая едальня под навесом. Там нужно будет заплатить символическую сумму за вход к водопадам, (примерно 4 доллара), и при желании отобедать. Если вы захотите, вам дадут гида. Тут же находится небольшой, но шумный водопад Чифлон.

Отсюда до Чорреры еще 40 минут по влажной и грязной тропе, преимущественно вверх. Нам не очень повезло с погодой, изредка моросило и верхние каскады Чорреры скрывались в облаках:

Высота водопада 590 метров.

Вот бы ещё в ясную погоду сюда попасть.