Беларусь, задрав штаны, поспешает за «цивилизованным миром». Пока что как в той юмореске Хазанова, когда «хотели по мясу обогнать, а обогнали по разврату». Маршрутные такси в белорусских городах и весях, словно по спущенной сверху разнарядке, стремительно оснащаются телевизорами. Транслируют они, как ни странно, не краткий видеокурс белорусской
(
Read more... )
Comments 55
В Новосибирском метро раньше постоянно крутили гороскоп "на день", при чем странный, "общий", не по знакам. И мне показалось, что такое радио в вагоне - это легкий способ делать настроение городу. Если 300 000 или даже 500 000 человек услышали (и не по разу), что сегодня нудно быть осторожным, так как день повышенной агрессии (типа того)...
Reply
Reply
Reply
Reply
у нас в Нижнем Новгороде года полтора назад появились эти цацки и могу вас заверить - ничего страшного. На что уж у нас отмороженный на говнорекламу город, но по маршруточному ТВ в самом худшем случае 50 процентов времени идет нерекламная инфа. в частности удосужились сделать видеокурс по истории города. И вы знаете - лично мне нравится. А на рекламу есть действенный внутрений фильтр.
Reply
Reply
--------------------
Вы, похоже, довольно давно гуляли по нашим улицам. Ситуация - по крайней мере, в столице - существенно изменилась за последние несколько лет. Минчан уже приучают к рекламным щитам и полотнищам московских размеров. Пока, правда, они только многочисленные стройки торговых и развлекательных центров ограждают, но это вопрос времени. А в минском метро, что многие отмечают, рекламы, представьте себе, больше, чем в московском. Больше её и в вагонах пригородных электричек. Рекламу медпрепаратов раздают врачи в поликлиниках. Я уж не говорю о вездесущих лотереях, которые пытаются впарить, где только можно.
Reply
Я сама за тишину, в маршрутках - тем более. И такого, как у вас, насильного внедрения рекламы в транспорте, даже не ожидала.
- "Обложили демоны!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваш пост содержит убедительную аргументацию для привлечения рекламодателей. :)
Но есть одно важное обстоятельство - в России запрещён звук. Реклама должна быть сделана так, чтобы эффективной быть без звука. Т.е. достаточно отвернуться.
В полной маршрутке а экран смотрят обычно 5-8 человек.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment