Женить нельзя помиловать

Apr 28, 2010 15:45

Вчера разговаривала со знакомой. Она сначала поставила молодому человеку ультиматум:

- Буду опять с тобой встречаться, если женишься.

А потом начала все-таки опять встречаться без "женишься".

- Не знаю, - говорит мне, - я с одной стороны хочу замуж, а с другой - нет.

- А что, - спрашиваю, стараясь разложить все по полочкам, - какие ты для себя видишь ( Read more... )

Буддизм

Leave a comment

Comments 26

swir_el April 28 2010, 13:06:09 UTC
думаю, с женитьбой-замужеством довлеют стереотипы - все ж таки веками формировались.
Тоже не люблю теорию половинок, и еще, когда говорят "Я НЕ МОГУ без тебя". Это лишь песнь о СВОИХ НУЖДАХ, и не более...

Reply

buddhistka April 28 2010, 17:28:02 UTC
Да, вот именно.
"Я не могу без тебя" - значит "ты мне нужен(а)". Это любовь, обращенная на себя.
Я считаю, что любовь - это прежде всего хотеть, чтобы другой был счастлив, а не смертельно нуждаться в нем.

Reply

almann May 6 2010, 10:39:21 UTC
Добавил бы - "чтобы другой был счастлив", причем не обязательно с тобой.

Reply


tannenbaum April 28 2010, 13:30:31 UTC
Это самое "предложение" для многих равноценно взаимному признанию, что "между нами все серьезно". Дескать, знаешь, дорогая, я тут подумал, а что если нам всю жизнь вместе провести? То есть понятно, что это как получится, одни женятся-разводятся по три раза, другие наоборот без всяких браков до старости вместе, но вот если вьюнош при слове "жениться" делает страшные глаза и судорожно ищет отговорки - это... как-то... ну, вроде "я тут пока с тобой, а вообще не знаю, мож чего лучше подыщу?". Многих и так устраивает - но не всех и не бесконечно.

А в Швеции часто сначала проживут 15 лет вместе, 3х детей заведут, а потом уж и женятся.

Reply

swir_el April 28 2010, 13:34:59 UTC
а вот интересно, после 3-х детей и 15 лет, они зачем женятся? Мотив?

Reply

unibasil April 28 2010, 14:05:10 UTC
Скорее всего, разные имущественные вопросы так регулировать проще, наследование и прочее.

Reply

swir_el April 28 2010, 14:09:27 UTC
возможно. Это, конечно, от законодательной базы зависит.

Reply


6_cherry_9 April 28 2010, 13:36:44 UTC
эх... я вот замужем была один раз, 20 лет. Вышла замуж потому, что любила. И все эти годы считала, что это - главное, любить, понимать, поддерживать. А потом как-то огляделась - а где же я-то? Сейчас уже все осмыслив и по местам расставив немного в ужасе от своей это зависимости от любви. не надо было так делать. Но сделанного не воротишь. Тем более в плюсе - 2 чудных детей (ведь не известно , были бы они при другом раскладе) и уверенность в себе, избавление от каких-либо зависимостей
А женить на себе ..мне кажется это не верный путь. У моего близкого знакомого жена так сделала- сказала или женишься или уходи совсем .А какой ласковый телятко, любящий, чтобы о нем заботились откажется от тепла и привычного уюта? Женился, но всем сообщает, что этого не хотел. Пытался даже уйти к другой. Благо эта другая такого счастья не захотела. ну и кому нужно такое счастье?

Reply

buddhistka April 28 2010, 17:30:31 UTC
"всем сообщает, что этого не хотел" - подло как-то :(

"И все эти годы считала, что это - главное, любить, понимать, поддерживать. А потом как-то огляделась - а где же я-то? "

А сможете сформулировать, что же все-таки главное, раз не?....

Reply

6_cherry_9 April 29 2010, 02:16:54 UTC
подло, согласна. Потому и не общаюсь. Человек не бывает частично подлым.
Главное это ты и твоя бессмертная душа. Все хорошо и важно, пока не начинает разрушать тебя. А "мне без тебя не жить" - как и любая другая зависимость - губительна.Не должен человек перешагивать через себя ради удовольствия быть замужем/женатым.

Reply

buddhistka April 29 2010, 07:21:11 UTC
Согласна.

Reply


(The comment has been removed)

buddhistka April 28 2010, 17:31:40 UTC
Есть, все есть)
Да, у каждого свой путь в этом смысле.
Здесь самое главное то, что это видение, подлинное понимание, почти невозможно дать извне, человек должен самостоятельно к этому прийти.

Reply


rw_700 April 28 2010, 13:44:59 UTC
Как известно, часто брак совершается по инициативе кого-то одного. Этот один, как правило, цепляется за возможность, как ему (ей) кажется, скрепить отношения, зацементировать их, отрезать пути к отступлению. А другой соглашается, потому что в данный момент отношения его устраивают, и он (она) готовы сделать приятное партнеру
(с)

это откуда такие постулаты?

Reply

buddhistka April 28 2010, 17:31:54 UTC
А разве не так? :)

Reply


Leave a comment

Up