Leave a comment

Comments 11

pg_user November 6 2013, 06:59:27 UTC
продажи поднимаются продавцами и маркетингом, магазин и разного рода гифты, как мне кажется, роляют тут слабо.

Reply

buddhaz November 6 2013, 07:01:54 UTC
какие могут быть продавцы в интернет-магазине ? про маркетинг понятно - щас делаем все чтобы повысить page rank и раскрутить сам магазин ...

у меня вопрос о понятности использования самого магазина

Reply

pg_user November 6 2013, 07:06:52 UTC
интерфейс понятен и удобен, если ты об этом.

Reply

buddhaz November 6 2013, 07:13:44 UTC
да вот получается что не всем понятно ... (((

Reply


podruga_zanudy November 6 2013, 08:33:01 UTC
выбираю язык RU
однако, в первой вываливающейся менюшке названия времени посещения - часть на латышском, часть на английском. так и должно быть? типа имена собственные?
в остальном все понятно. куда уж проще?

Reply


valerolium November 6 2013, 09:28:02 UTC
Подарочные карты должны быть выделены отдельной категорией. И вообще очень странно дарить подарочную карту в спортзал. Если я не рыбак, то зачем мне дарят удочки, чтобы я попробовал увлечься рыбалкой. Если же я регулярный спортсмен, то такой подарок равносилен подарку автовладельцу в виде подарочной карты на оплату дорожного налога.
Затем, когда я выбрал абонемент на месяц, Кенгарагс, то увидел цену 43,40. Когда я выбрал контракт на год, Кенгарагс, то увидел цену 28,71 - я бы хотел видеть общую годовую сумму, а то получается, если я через нэт заплатил 28,71 и бросил ходить - контракт, наверняка, меня настигнет и накажет. Также мне как новому клиенту не понравилось, что нельзя нажать на выбранный продукт, чтобы увидеть подробности, а только можно положить в корзину. Я бы хотел не искать где-то на сайте, что в ходит в цену абонемента, а видеть подробности при нажатии на продукт.

Reply


marinka_riga November 6 2013, 18:29:13 UTC
Подарочные карты я бы пустила сбоку, уж очень они внимание отвлекают.
Пыталась купить абонемент, выбрала время и место, нажимаю ок-и ничего не происходит. Потом спускаюсь ниже ( у меня маленький экран) и под подарочными картами вижу выбранный элемент.
С точки зрения девушки покупка неудобна:)
Справа я бы сделала подарочные карты сверху вниз, а слева описание абонементов. а посередине уже заказ.
и конечно за годовой абонемент хотелось бы видеть общую сумму и варианты выбора оплаты-помесячно или сразу за весь год и соответственно разные стоимости.

Reply


alchemist_fxi November 7 2013, 03:16:02 UTC
После того, как в корзине хотя бы один товар, надо показывать внизу кнопку "далее" (а на других страницах - "вернуться ( ... )

Reply

alchemist_fxi November 7 2013, 03:22:21 UTC
Еще дополнение: зачем на странице выбора курсор имеет форму пальца, если по клику не происходит вообще ничего?
Ну и вот это "Если Вы желаете, чтобы получателю подарка не был выслан купон на его е-мейл..." лучше поправить на "Если Вы не желаете, чтобы получателю подарка был выслан..."

Reply

alchemist_fxi November 7 2013, 03:32:17 UTC
И еще. Выбор клуба как-то влияет на наличие абонементов? Если нет - лучше перенести на вторую страницу, рядом с выбором количества.
А выбор сделать сразу без подтверждения с кнопки, по изменению комбобокса.

Reply


Leave a comment

Up