В Брянск из Москвы я приехал поздно ночью, в первом часу, поэтому вокзалом насладиться в полной мере не смог. Исправил это недоразумение на следующий день.
Наверняка раньше поезда ходили ещё реже, чем сегодня, поэтому архитекторы и инженеры-строители старались превратить здание во что-то большее, чем многоярусную коробку для ожидания и сверки времени с расписанием.
10 колонн, витражи-мозаики в окнах, фонари "под старину", интересный шрифт названия города:
Панорама вокзала со стороны города:
5 декабря 1868 года
Губонин Пётр Ионович открыл построенную под своим управлением железную дорогу Орёл - Брянск - Смоленск - Витебск, чем заслужил памятную доску на вокзале с надписью "Не себе, а Родине":
На улице стало жарко, пора прогуляться внутри вокзала:
Массивные бетонные гербы достопримечательностей Брянска вместе с металлическими завитушками:
Панорама-витраж:
Бетонные фигуры памятников из городов, в которые можно доехать из Брянска по железной дороге (почти соблюдено направление движения):
Жара не спадает, поэтому нужно выйти купить воды и мороженого, а вот в фонтане к 130-летию станции, которые по логике должны были поставить в 1998 году, искупаться не получится (воды нет):
Чтобы я тут не наснимал ничего лишнего, в небе за каждым в Брянске следят самолёты:
Кстати, у первой платформы на рельсах выставлен старый паровоз:
Вид на вокзал с правого боку:
Времени - навалом, решил сделать круг по дальним платформам.Перешёл на крайнюю, увидел будку с прожектором и колёсную пару (на заднем плане):
Брянк-1 или Брянск-Орловкий широко отметил своё 130-летие - фонтан (фото выше), стела... А что-то появится в год 145-летия?
Зона таможенного контроля вывесила интересный флаг, белый крест на зелёном фоне. Оказывается, именно такой флаг у таможенников и есть, а я не знал, хехе. №39 в геральдике РФ:
Это я, если что, по аж 7-й платформе гуляю!
Вот докуда добрался!
Тихо, никого... Эх, пора возвращаться.