Брянский железнодорожный вокзал

Jun 24, 2013 14:10

В Брянск из Москвы я приехал поздно ночью, в первом часу, поэтому вокзалом насладиться в полной мере не смог. Исправил это недоразумение на следующий день.

Наверняка раньше поезда ходили ещё реже, чем сегодня, поэтому архитекторы и инженеры-строители старались превратить здание во что-то большее, чем многоярусную коробку для ожидания и сверки времени с расписанием.

10 колонн,  витражи-мозаики в окнах, фонари "под старину", интересный шрифт названия города:


Панорама вокзала со стороны города:

5 декабря 1868 года Губонин Пётр Ионович открыл построенную под своим управлением железную дорогу Орёл - Брянск - Смоленск - Витебск, чем заслужил памятную доску на вокзале с надписью "Не себе, а Родине":


На улице стало жарко, пора прогуляться внутри вокзала:

Массивные бетонные гербы достопримечательностей Брянска вместе с металлическими завитушками:


Панорама-витраж:

Бетонные фигуры памятников из городов, в которые можно доехать из Брянска по железной дороге (почти соблюдено направление движения):
Жара не спадает, поэтому нужно выйти купить воды и мороженого, а вот в фонтане к 130-летию станции, которые по логике должны были поставить в 1998 году, искупаться не получится (воды нет):


Чтобы я тут не наснимал ничего лишнего, в небе за каждым в Брянске следят самолёты:


Кстати, у первой платформы на рельсах выставлен старый паровоз:

Вид на вокзал с правого боку:


Времени - навалом, решил сделать круг по дальним платформам.Перешёл на крайнюю, увидел будку с прожектором и колёсную пару (на заднем плане):


Брянк-1 или Брянск-Орловкий широко отметил своё 130-летие - фонтан (фото выше), стела... А что-то появится в год 145-летия?


Зона таможенного контроля вывесила интересный флаг, белый крест на зелёном фоне. Оказывается, именно такой флаг у таможенников и есть, а я не знал, хехе. №39 в геральдике РФ:


Это я, если что, по аж 7-й платформе гуляю!


Вот докуда добрался!


Тихо, никого... Эх, пора возвращаться.

Брянск, вокзал, отчёт

Previous post Next post
Up