Leave a comment

Comments 23

anonymous March 18 2010, 10:56:35 UTC
Вы думаете таких кретинов много? Нет, нормальные люди думают как вы. И подвиг дедов для них свят. Только нормальные работают, а эти от безделья шарятся по интернету и гадят.

Reply

bucido_ru March 18 2010, 11:21:15 UTC
Да, у меня тоже возникла примерно такая же ассоциация: ходят и гадят по углам. А сколько их, этих засранцев, не знаю, кажется, что очень много.

Reply


alpinist_spb March 18 2010, 11:36:02 UTC
Были мы в Альпах, на Винстераархоне. С нами по маршруту немцы шли. Хорошие ребята, в общем, умелые, выносливые. У них снаряжение классом лучше нашего было. А в мастерстве мы им не уступали. Потом уже после спуска вместе пиво пили, они хотели нам кое-что подарить, полезную вещь.Но в разговоре они нам сказали, что вроде как победа наша нам ничего не дала. Я тогда им на это сказал:
Вам этого не понять, что она нам дала, а что не дала. У вас-то Дня Победы нет, не было, а случится нам еще раз воевать- все-равно не будет. Мы у них ничего не взяли,ну это само собой.

Reply

alpinist_spb March 18 2010, 11:38:28 UTC
Это точно! Им не понять!

Reply

bucido_ru March 18 2010, 14:02:51 UTC
Мне всегда казалось, что если мы тут внутри говорим проблемах, то это одно, а когда в разговор вклиниваются иностранцы и пытаются осуждать наши недостатки, то это неприемлемо.

Сегодня первый день моей биографии, когда я готова простить иностранцам благоглупости и колкости - они не знают, о чем говорят. А вот свои, которые несут возмутительный бред - это запредельное свинство. И такие свои хуже чужих.

Reply


anonymous March 18 2010, 11:39:44 UTC
Ого, как ты умеешь ругаться)

Reply

такова се ля ва bucido_ru March 18 2010, 13:21:16 UTC
Немного не в строку, но...
Примерно о том же. Я живу в хорошем современном доме, в нашем подъезде живут весьма небедные люди. Предполагается, что уровень бытовой культуры у людей с финансовыми возможностями должен быть выше, чем, к примеру, в кругах маргинальных.
На нашей площадке как раз живет одна такая ну уж очень состоятельная семья. Вероятно, иногда детей просят вынести мусор, а им, к примеру, лень. Тогда они выставляют мусор на лестничную клетку. Разумеется, я объяснила девочке, что так не делают даже в бараках. К несчастью, объяснила деликатно, в культурных выражениях. Она меня едва не послала по адресу, и на меня же наехала: кому типа тут мусор мешает, и типа замечаниями я травмирую ее детскую психику.
Тогда я объяснила ей все площадным языком - она все убрала за 15 секунд, причем, поджимая задницу, чтобы я ей не вломила как следует.
Вывод: с суками по-сучьи. Они другого языка не понимают.

Reply


lovazadov March 18 2010, 14:45:18 UTC
Я в жж недавно и по началу записался в кучу всяких сообществ.С утреца читаешь, волосы дыбом,насколько много вокруг дурачья, пропогандирующих идиотизм. Прополол френдов.И заметил что приятно читать журнал.
И сразу солнышко встаёт
и сразу мир уже не тот.
Что касаемо ветеранов ,тема очень больная,особо если учесть ,что живу в Латвии.

Reply

bucido_ru March 19 2010, 02:51:47 UTC
Согласна, прополка френдов - дело правильное. Отсюда мое непонимание тех, кого, к примеру, огорчает пафос или тематика чьих-либо постов, да хоть и моих, но которые все-равно лезут в ЖЖ и оставляют свои недовольные комментарии. Не нравится - не ешь! Мир разнообразен, всегда можно найти интеллектуальную пищу для себя.
Другое дело - дискуссии, и когда в них кто-то оставляет мнение, не совпадающее с твоим, ну тут, как говорится, за что боролся, на то и напоролся.
И вот в дискуссионных-то темах проявляется "момент истины". Тут каждый решает, что ему (исходя из личной цели на день) делать: или помалкивать, по-европейски пождимая губки и морща носик (толерантность форрева) или рубить правду-матку, размашисто по-русски: "кесарю-кесарево", а "слесарю-слесарево".
Ваш метод по-своему хорош. Весной, знаете, много оттаивает собачьих какашек. ЖЖ напоминает мне весенние газоны. Можно не гулять по таким полям, а можно до хрипоты гонять собачников, которым вместе с их питомцами на все на..ть. Гонять - себе вроде во вред, но ведь есть шанс, что станет

Reply

lovazadov March 19 2010, 17:58:22 UTC
Смотрел передачу ,патриотическое воспитание в Южной Корее.Маленьких детишек(лет5) везут на военное кладбище. Каждого ставят у могилы и дают возложить цветок.И говорят просто- этот солдат умер что б ты жил. И возят каждый год, пока сами не начинают соображать что происходит.На пост советском пространстве патриотическое воспитание на уровне самодеятельности.Мне грустно когда вижу на барахолке боевые награды.Потому и сыновьям строго настрого приказал ,что б ни одна медаль отца не пропала. В моём доме это святыня,как и память об отце,войне ,былой Родине.Сыновья помнят деда,для них он неприрекаемый авторитет,как и любой фронтовик. Дети должны знать кто мы ,от куда мы родом и что у нас была Победа.

Reply

bucido_ru March 20 2010, 07:59:22 UTC
В общем-то да, в условиях более чем странного государственного патриотического воспитания молодежи, которое выражается только в самовозбуждении "Давай, Россия! Давай впред!" ( кстати, снова "давай") мы можем рассчитывать только на себя, на память и человеческий опыт своей семьи.
Написала и сморщилась..какое неловкое словосочетание " патриотическое воспитание". Меня никто не воспитывал специально: просто росла и видела, как жили родители, как и что делали. Точно также и с моим ребенком. Не лекции же читать?...Живет ребенок и видит: что мне дорого, что я не ценю, что презираю, и делает свои выводы.

Reply


glotoc_cofe March 19 2010, 16:35:50 UTC
к сожалению, моральных уродов много и они агрессивны ((

Reply

bucido_ru March 20 2010, 08:01:35 UTC
И уродов и дураков с инициативами полным-полно. Поневоле призадумаешься: не мечешь ли бисер перед свиньями, объясняя свое несогласие с какими-то идеями.

Reply

голову в песок glotoc_cofe March 20 2010, 09:15:17 UTC
Возможно я поступаю неправильно, но я стараюсь их не читать и не слушать и не ввязываться. Я реагирую слишком эмоционально и не умею аргументированно доказывать свою точку зрения, поэтому ничего толкового из таких дискуссий у меня не выходит (( И заведя жж я с самого начала избегаю таких тем и сообществ. поэтому и здесь написала не сразу, а переварив ) иначе одни брызги слюной получились бы

Reply

Re: голову в песок bucido_ru March 20 2010, 11:23:14 UTC
Проблема порядочных людей ( я для себя давно вывела эту истину)в том, что они не умеют сбиваться в стаи. У них менталитет самостоятельно мыслящих единиц. В этом и сила их, - всегда есть возможность взвесить все за и контра без нажима мнения извне, в этом же и слабость. Их легко сломать, переиграть...
И еще я знаю, что если видеть вокруг только заштрихованное черным, впадешь в неминуемую депрессию. Поэтому так важно в толпе разглядывать своих.

Reply


Leave a comment

Up