Поскольку автор псто из руавты не хочет разворачивать скрытые комментарии, продолжим срач тут.
"атмо не едет". Ну как сказать, 4 литра, туева хуча момента прямо с низов. Как бонус клеви звук. В дальнейшем на него вполне бюджетно ставится либо компрессор (порядка 1000 у.е. с работой и з/ч), либо турба (тут уже подороже). И получаем порядка 1к Н-м момента на 1000 оборотов. Такшо не едет это плохое слово.
АКПП 3+1 ступка там при небольших переделках выдерживает до 1000 л.с.
Ну про звук - тут дело вкуса! Я оч любил на турбомарке (1JZ-GTE) с прямотоком въебать газ до отсечки в каком нить туннеле в Москве - звук так звук, блё. На атмо только булькание какое то. АКПП тоётовское - да, держит до хуя момента. Турбояма - заёбывает только в самых медленных пробках. А вообсЧе - такая машина должна быть как минимум 2й в семье, ибо на работу каждый день не рационально как то выходит.
Comments 4
Reply
Reply
"атмо не едет".
Ну как сказать, 4 литра, туева хуча момента прямо с низов.
Как бонус клеви звук.
В дальнейшем на него вполне бюджетно ставится либо компрессор (порядка 1000 у.е. с работой и з/ч), либо турба (тут уже подороже). И получаем порядка 1к Н-м момента на 1000 оборотов.
Такшо не едет это плохое слово.
АКПП 3+1 ступка там при небольших переделках выдерживает до 1000 л.с.
Reply
А вообсЧе - такая машина должна быть как минимум 2й в семье, ибо на работу каждый день не рационально как то выходит.
З.Ы. А чё за скрытые каменты?
Reply
Leave a comment