Итак, 22 июня 2009 года мы поднялись на борт теплохода "Валерий Чкалов"...
Сейчас,пожалуй, покажу интерьер и детали нашей каюты.
Для того, чтобы в каюту попасть - нужен, конечно, ключ.
Когда на "Чкалове" вам выдают этот самый ключ - сразу становится ясно: края вас ждут суровые... :-D
Вот и наша каюта - за номером 46 (здесь и далее - моё восхищение сохранностью деревянной отделки...)
Да, кстати. Так как окончательное решение отправиться в это путешествие сфоримировалось очень поздно - каюта нам досталась "ближе к корме". Эта двухместная каюта с умывальником ("1 класса"), на средней палубе, последняя по левому борту перед кормовым пролётом. В непосредственной близости от нашего окна была дверь на палубу и место "тусовки" и курения... Хотя, честно говоря, нас это не сильно напрягало.
Открываем дверь...
Да, вот такой класический (и на мой вкус - очень уютный) интерьерчик начала 50-х...
Здесь нам и предстоит жить 10 дней. Ну, скорее, только спать - ибо "жить" я планировал больше всё-таки на палубе. ;-)
Интересно, а на волжских теплоходах ещё где-нибудь сохранились такие вот умывальники?! ;-)
Действует практически как в поездах - вода течет только пока прижимаешь вниз рычаг "с ушами". Тоесть полагается ладони складывать горстью, а большими пальцами "вешаться" на кран.
Клёвый светильничек! 8-)
Шкафчик...
Оригинальная электроарматура. Оставляет впечатление, что может без проблем работать ещё полсотни лет :-)
Mmmm! Woodwork! 8-)
Полочки...
Эти светильники над кроватями тоже в полном порядке...
Ну и ещё общий вид.
Ещё добавлю:
Как можно видеть, не смотря на "ретро интерьер" в каюте есть хорошие новые подушки и одеяла.
К нашей радости (мы с
6puragur'ом оба оказались любители холода и свежего воздуха :) ) механизм опускания окна работал отлично.
Конечно, если начать "искать блох", их можно было найти немало. Но для теплохода в таком возрасте, и, - что, на мой взгляд, гораздо существеннее, - при таком режиме эксплуатации - состояние кают очень хорошее!
Единственное, что немножко огорчило - демонтированный механизм "деревянной" шторки на окне, которая была заменена на привернутые к гардине жалюзи. Оказалось, что наши предшественники в этой каюте оказали на них чересчур интенсивное воздействие, в результате чего работоспособность жалюзи была под большим вопросом.
Но изначально все наше путешествие воспринималось как этакая экспедиция, с неизбежными и даже обязательными "засадами". Да и "не на тех напали": два человека с инженерным образованием - это страшная сила :-)) К тому же у меня с собой был небольшой набор инструментов, который я вообще стараюсь брать в любые поездки... Плоскогубцы, отвёртка, пара надфилей... И вот, минут через 20 жалюзи обрели вторую жизнь!
В прочем, надо отметить, никаких других "технически-бытовых" проблем мы в дальнейшем и не испытывали. ;)
Вообще же, именно эта "родная" деревянная отделка больше всего меня покорила. Именно она создает ощущение, что ты не в офисе, не в отеле, а на настоящем судне!
Чуть позже я соберу в один пост все фотографии интерьеров теплохода - там будут и корридоры, и салоны и палубы. Всё тоже деревянное и приятное для глаза. ;-)
Предыдущая часть Следующая часть