"Наши" Ольденбурги вспоминали про Кремль в Москве только по случаям коронации и срочно наводили в нем порядок ... а местные аборигены успевали порядком загадить Кремль в периоды между коронациями.
В 1882 году готовились к коронации Сашки № 3 и некий М. СОЛОВЬЕВ это описывает так :
Якобы вечно гонимые РАСКОЛЬНИКИ в 1882 году спокойно пользуются храмами Кремля как и некие ЦЕРКОВНИКИ. Пасему ? Да просто в Кремле могли быть храмы еще от той шивилизации и там все было по РАСКОЛЬНИЧЬИ. В деревнях как мы помним храмы прикрыли , книги отняли и тихим сапом распродавали культовый инвентарь, а вот центровые храмы в Кремле не могли просто так прикрыть и начали "реставрировать".
Якобы до 1856 года СЫРОСТЬ и ХОЛОД в Успенском соборе были нормальным явлением, потом вдруг решили сделать отопление и сами удивились как стало комфортно и даже живопись на стенах не стала сыпаться ...
Ведь достаточно зайти в любое не отапливаемое помещение и видно как от перепадов температуры , росы и т.д. сыпется отделка .
Значит в Успенском соборе было то же самое, по каким то причинам строители не учли холодный климат "нашей" Ольденбургии и это дело пришлось исправлять в 1856 году строительством ПЕЧЕЙ. Сразу же стало возможным писать-рисовать на стенах !!! Мы помним что куча храмов в той же Гейопе была вовсе без росписей и все "дгевние" живописи на их стенах "находили" в конце 19 века.
Как такое может быть ? Трудно представить что в храмах Самарканда или Ташккента есть отопление, оно там не нужно, там и так тепло круглый год и даже глинянные стены не размокают и не разваливаются.
По нашей версии произошел перескок полюсов в конце 18 века и изменился климат с более теплого на современный холодный :
Именно поэтому происходят такие наладки и приходится в срочном порядке то ОТАПЛИВАТЬСЯ, то менять ПЛОСКИЕ крыши на скатные и врать, врать, врать про некие "дгевние" сверхчудесные краски что пролазиют через 4 слоя новоделов :
Не было "дгевних" росписей что якобы чудесно "нашли" , возможно было что то другое от РАСКОЛЬНИКОВ, это другое запустили в новом холодном климате так что росписи посыпались и начали "реставрацию". Так как заказные писаки не разбираются в ТЕХНОЛОГИЯХ, то у них начинают появляться сказочные "дгевние" отделочные материалы типа олифа на ЯНТАРЕ, какая то "старая известь" и т.д.
А любой кто пытался заглянуть в "реставрируемые" помещения :
Получал и получает лопатой по фейсу лица. Не просто так Кремль огородили карикатурным заборчиком и поставили армию в караул.
Мы помним некие развалины в Кремле и тут оказывается что ЦАРСКИЙ дворец не уцелел !!! Наверное у царя в Москве было что то типа юрты или чума бабаев ...
В 1856 году начали писать по стенам МАСЛЯННЫМИ красками и они в основном по всей Москве, то есть срочно переписывали старые изображения во всех храмах по всему городу.
Если кто то надеется на совесть традМРАЗОИДОВ, то это зря, их готовят примерно так :
И это все в одной статье одного автора !!! То у него "находят" что то старое, то он доказывает что невозможно восстановить старое и т.д.
В 1882 году некий мазила умудрился найти такой ракурс ибипетских пирамидов, что на его картине оказался всего ОДЫН пирамид. А ведь в это время к Ибипту был прикован взгляд всей Гейопы, там английский экспедиционный корпус разгонял профранцузских "власовцев" и ставил своих "власовцев".
Думаем своим головом и может быть получится нормально припарковаться :