Понимаем ваши эмоции, но дело в том, что для покупки товаров не нужно регистрироваться или заполнять анкеты, и мы хотели бы понять, почему вы столкнулись с такой необходимостью. Возможно, мы сможем оптимизировать этот процесс для удобства наших клиентов.
да я тоже покупала без проблем. пока они не стали спрашивать, есть ли у меня карточка. у меня была... лет 10 ей. печаль, лучше бы я не вспоминала. Активировать надо, говорят. Ну ладно, надо - значит надо. Как? А вот напишите туда, потом сюда... ладно, проходя мимо попавшегося магазина, зашла активировать - заполнить анкету. В процессе общения получила от мальчегов "приятного общения" прямо с горкой, а анкету - ггг потеряли. Ну и названивать после прямого "не звоните больше" - это за гранью. Ненавязчивый такой сервис.
По их карточке скидки очень маленькие, смысла нет. А вот указать, в каком именно связном Вам нахамили и когда, чтоб мальчики пошли поискать себе другую работку, стоило бы.
ггг я указала. А волшебная девочка - фэя, не иначе - отписала мне предложение указать адрес этого конкретного указанного уже магазина. Чтобы я нашла на сайте этот адрес и указала, значить. Я указала еще раз, с адресом. Мне позвонили и предложили - парамм! - указать... И тут Сергей понял, что быть космонавтом ему больше не нравится (с)
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
покупала.
в евросети неудобно, там совсем как-то не того.
теперь вот опробую плеер.
Reply
Reply
пока они не стали спрашивать, есть ли у меня карточка. у меня была... лет 10 ей. печаль, лучше бы я не вспоминала.
Активировать надо, говорят. Ну ладно, надо - значит надо. Как? А вот напишите туда, потом сюда... ладно, проходя мимо попавшегося магазина, зашла активировать - заполнить анкету. В процессе общения получила от мальчегов "приятного общения" прямо с горкой, а анкету - ггг потеряли. Ну и названивать после прямого "не звоните больше" - это за гранью. Ненавязчивый такой сервис.
Reply
Reply
И тут Сергей понял, что быть космонавтом ему больше не нравится (с)
Reply
Leave a comment