вера сложная вещь, как и Слава. Ведь Слава может быть только Богу, Слава может быть только Отцу и Сыну и Святому Духу, а вы кому кричите Славу? Вот и верь в себя в том же строю.
Порошеко призвал гордиться званием укропа :) А прыгать вы должны, как только услышите "Хто не скаче тот москаль" :) Про целование Бандеры вроде речи нигде не было, а, что есть и такой обычай у хероев? Ну а про Славу со времен трансляции с майдана или из Рады уже вместо привет используется. Кстати сегодня утром канал Интер показывал репортаж о пользе молока, у меня чуть челюсть не упала. Дело в том, что вчера наш российский 1 канал в утренней программе крутил именно этот сюжет, но только все было по русски, а не на державной мове и фермер был наш российский и говорил по русских, а тут он оказался украинским и заговорил на "правильном" языке - короче большего доказательства, что мы едины придумать сложно. Ведь после переозвучки и замены титров не отличить. А вспомнил я это к тому, что недавно они онлайн друг предлагал приветствовать друг друга словами Слава Руси! Народу слава! Я по понятным причинам от этой затеи отказался, но если у нас начнут жечь на манежной площади покрышки, будут и это кричать. Впрочем надеюсь, что разгонят на фиг
( ... )
«Не знаю, как можно верить в себя ?» Не сказано же, верь себе, но - верь в себя, т. е., очевидно, в потенциальную возможность преображения своего ума в Ум Христов. Только в таком контексте вера мудрее знания, а смирение становится краеугольным камнем веры. Думаю, что и выражение «Познай самого себя», написанное на амфетроне Дельфийского храма, надо рассматривать в этом же контексте. В связи с тем, что Бог в православном догмате - непостижим, выражение «Слава Богу» возможно соотнести только с природой происхождения ума, а Тайну Св. Троицы - как таинственную причину человеческого сознания, отсюда и «вера в себя» - необходимое условие личного обожения. Но, это возможно только в том случае, если понятие «человек» соотносится с наличием ума, а не с телом. Аменхотп
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Не сказано же, верь себе, но - верь в себя, т. е., очевидно, в потенциальную возможность преображения своего ума в Ум Христов. Только в таком контексте вера мудрее знания, а смирение становится краеугольным камнем веры. Думаю, что и выражение «Познай самого себя», написанное на амфетроне Дельфийского храма, надо рассматривать в этом же контексте.
В связи с тем, что Бог в православном догмате - непостижим, выражение «Слава Богу» возможно соотнести только с природой происхождения ума, а Тайну Св. Троицы - как таинственную причину человеческого сознания, отсюда и «вера в себя» - необходимое условие личного обожения. Но, это возможно только в том случае, если понятие «человек» соотносится с наличием ума, а не с телом.
Аменхотп
Reply
Leave a comment