Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

brusilovsky October 7 2012, 13:52:11 UTC
Хотел бы я на это надеяться. Однако, слова Христовы отрезвляют:
Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына
или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Увы, кто слушает свою дочь, маму, папу и т.п. и не идет за Христом... И это вина не только того, кто мешает, но и того, кто не имеет мужества сказать "нет"... тем паче здесь не та ситуация, когда требовалась великая жертва.
Увы, и увы...

Reply

(The comment has been removed)

brusilovsky October 7 2012, 14:38:26 UTC
Не совсем так. Она ходит, живет сама (дочь отдельно), сама за собою ухаживает и даже иногда заходит в храм "поставить свечку".... Я ей рассказал, что этого мало...
Здесь нужен подвиг, прорыв... Да, для пожилого человека - это подвиг....
Но без него, увы, спасение невозможно.
Даже если человек немощен, его близкие разбирая крышу - опускают ко Христу, как в след. рассказе. (там очень потрудилась дочка), хотя и это не дает никакой гарантии, т.к. в чем застану, в том и сужуВообще в вопросах спасения я отнюдь не оптимист... но все более устрашаюсь видя живые примеры вокруг себя ( ... )

Reply


realexlux October 7 2012, 15:36:07 UTC
>Помните протестантские богоборческие бредни о том, что вот когда ребенок выростет, тогда пусть и выбирает, а пока мы его крестить не будем? По сути своей - это точно такое же БОГОБОРЧЕСТВО>

Почему бредни? Сознательное крещение хуже неосознанного?

Reply

brusilovsky October 7 2012, 15:46:37 UTC
Не хуже и не лучше.
Для православного миропонимания это все-равно как поставить вопрос: Когда лучше начать дышать воздухом в детстве или став взрослым ?

Люди, отпавшие от церкви, не питающиеся Ее тайнами - воспринимают Церковь, спасение, жизнь во Христе - умом и чувствами.
Для тех, кто пребывает в Церкви такого вопроса даже нет - они просто "дышат" воздухом Церкви и питаются Божьей благодатью. Дети же, по вере - родителей. Недаром Ориген (нач. 3-го века) писал:

"Церковь приняла Предание от апостолов преподавать крещение и младенцам".
(Ориген. Толкование на послание к римлянам, кн. V, гл. 6.)

Reply


lesnoy_stgeorge October 7 2012, 15:40:23 UTC
Нужно подать на проскомидию почаще на дочь. Она сама, бедная, под властью бесовской. И её нужно спасать.
Раз Бог дал такое длинное житие, значит человек хороший. А значит даст и покаяние.

Reply

brusilovsky October 7 2012, 15:49:00 UTC
Дай то Бог!

Reply


alexandra_obu October 8 2012, 06:18:45 UTC
А может быть дочь просто приняла Вас за сектанта и решила от греха подальше отвадить Вас от своей мамы? Ведь "залезание в душу" и профанация исповеди - это, мягко говоря, не православные методы...
Простите, если что не так сказала.

Reply

brusilovsky October 8 2012, 06:25:18 UTC
Не думаю: во-первых, мы друг друга хорошо знаем, по крайней мере, чтобы понимать, что я никогда не пытаюсь "ломиться" в закрытую дверь, во-вторых, она не совсем пока понимает о чем это исповедь (пока далее куличей - дело не пошло), и в-третьих, собственно исповеди, как таковой не было, т.е. было излияние души, но переведенное в несколько иную плоскость, да и бабушка вряд ли все пересказывала дочери, разве что в общих чертах...

Reply

alexandra_obu October 8 2012, 14:39:59 UTC
Человек разговора не слышал и мог все понять не так. Даже в очной беседе люди друг друга не всегда понимают. Не думаю, что этот тот случай, когда отвергают Христа из человекоугодия: просто защищают себя от непонятных пока вещей.

Reply

realexlux October 8 2012, 15:08:54 UTC
Так это ещё хуже человекоугодия, прямое отвержение душеполезных бесед.

Reply


dralexmd January 20 2013, 21:28:29 UTC
Естественное искушение, к которым нужно быть самому готовым, и готовить слушающего к такому варианту. Когда человек делает шаг в сторону Церкви начинается страшная духовная борьба - рыкающий лев, не хочет оставлять свою жертву и действует по всем фронтам в том числе и на нас воздействует с помыслами: "а мне это надо?", "ну, а что могу поделать". Тут нужно идти до конца. В "Несвятые святые" есть хороший пример, про бесноватого мужика, на которого жена навела колдунью, и тот уже был одной ногой в гробу, а друг сторожил возле дома, ожидая удобного случая, чтобы привести священника в дом.

Reply


Leave a comment

Up