Чем дальше в лес, тем забористее косяки (рабочее)

Sep 18, 2008 17:46


Мой долгий "роман" с дизайн-студией, пытающейся сделать нам рекламную полиграфию вроде как стремится к завершению. Но как-то уж очень асимптотически. И чем дальше, тем уже страшнее, ибо косяки идут один за другим, причем, некоторые вылезают из могил прошлого.
Вообще, я очень плохой клиент, да. Потому что в большинстве случаев разбираюсь в предмете заказа. И предъявляю претензии, если вижу откровенную халтуру. Мало того, память выцепляет из объяснений ключевые моменты и любое последующее "изменение показаний" отлавливается на раз. Т.е. если в первом разговоре директор посетовал, что он не знает как заставить дизайнеров работать "Я им уже оклады поднял до 60 тыров!", а во втором пытается убедить меня в том, что они дорогая и качественная дизайн-студия с крутыми дизайнерами, то я вижу в этом некоторую.... гм... ложь. И делаю соответствующие выводы.
Но работу-то надо как-то доделать! К консенсусу пришли. Вроде бы.
И тут на самом интересном месте выясняется, что при первой верстке буклета эти "супер-профи" потеряли кусок текста (Это при том, что я самолично разбила текст на разделы, посчитала количество полос и раскидала иллюстрации по разделам). А дальше пошла лавина. С воплем "Ой, у нас не хватает разворота до нужного количества полос!" мне позвонила менеджер. Ок, добавили еще один раздел. (Йолки, ну почему у меня тогда не ёкнуло???)
После долгих мучений, вызванных неспособностью их крутых дизайнеров правильно разместить текст на полосе методом, отличным от кривого копипаста, парочки скандалов (видит будда, я не хотела, но пришлось), наконец-то сообразили что-то удобоваримое.
И тут наши решили изменить текст, но не по количеству символов, а по стилистике. Т.е. в готовую сетку нужно было просто закопипастить (ну, это-то они должны уметь!) новые буковки. Агащаз! С уже знакомым воплем "ААА! У вас тут текста БОЛЬШЕ!!!" мне звонит менеджер. Я в шоке. Пытаюсь понять, где больше. И впадаю еще в больший шок, потому что выясняется, что они при первой верстке тупо ПОТЕРЯЛИ! кусок текста. Т.е. именно эта потеря вынудила нас добавлять раздел, а теперь то, что должно быть просто не помещается. И они пытаются стребовать дополнительную оплату за верстку дополнительных полос. Блин.
Все-таки виртуальное общение - великое изобретение. Иначе жертв было бы не избежать. Но сотрудники мои за два дня сильно обогатили свой лексический запас матерных слов, которые я адресовала в сторону "дизайнеров".

поток сознания, рабочее

Previous post Next post
Up