Вот Элизабет Шварцкопф в "Кавалере розы". Я этой фотографии без водяного знака не нашла, но неважно - очень нравится выражение лица. Оно весьма точно выражает не только характер Маршальши, но и мои эмоции от этой оперы.
У меня вот нет ощущения, что Маршальша в конце уползает умирать: мне кажется, она отправляется продолжать пить шоколад и соблазнять несовершеннолетних... А еще мне не нравится Шварцкопф в этой партии. Моя любимая Маршальша - Криста Людвиг. Есть две чумовые записи с ней - одна Бёма (в ней лучшая в мире версия первого действия), а вторая Бернстайна - там Гвинет Джонс уходит от Кристы Людвиг к Люции Попп - чистое наслаждение. А насчет идейных противоречий полностью согласна - у меня тоже крышу сносит от того, насколько это странно, что такая мощная музыка привязана к таким кружевными сюжетами (я про Кавалера и Каприччо).
Спасибо за мнение, если честно, твоего-то я с надеждой и поджидала! Ну, знаешь, я могла в кривом настроении начать слушать и всё как-то забавно воспринять, оно поначалу бывает. Бём с Людвиг, говоришь? Отлично, обращу уши.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment