Тут злые языки треплют, что известная СевероКорейская САУ Коксан, вовсе не 170, а очень даже 180мм и при формально небольшой числовой разнице, это получается совсем другой компот. Потому как это С-23 получается. На которую у нас должна сохранится и конструкторская и производственная документация. Как и на снаряды и заряды к ней. И по своей массе она(в отличии от 203мм 2А44) должна по идее лечь на БАЗовское шасси "Мальвы"
Comments 17
Reply
классика)))
Reply
Тут злые языки треплют, что известная СевероКорейская САУ Коксан, вовсе не 170, а очень даже 180мм и при формально небольшой числовой разнице, это получается совсем другой компот. Потому как это С-23 получается. На которую у нас должна сохранится и конструкторская и производственная документация. Как и на снаряды и заряды к ней. И по своей массе она(в отличии от 203мм 2А44) должна по идее лечь на БАЗовское шасси "Мальвы"
Reply
славны бубны за горами
Reply
красивое)) но у меня почему-то ассоциируется с кастрюлькой алюминиевой))
Reply
Ну Алюминий, он алюминий и есть. Хоть на обшивке самолёта, хоть на кастрюле. Хотя авиационный может немного по составу отличатся.
Reply
Leave a comment