Бог придумал город Сочи... ©

Dec 14, 2019 22:00

Но не для пилотов. Аэропорт Адлер ещё та веселуха.

Читать! )

графоманство, авиация, летать, выебоны, лытдыбр

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot December 14 2019, 19:08:47 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

brother_737 December 14 2019, 19:13:05 UTC
Фрэнк, ты в теме!)

Reply

lj_frank_bot December 14 2019, 19:14:32 UTC
Не может быть!

Reply


notours December 14 2019, 19:22:55 UTC

Прочитал на одном дыхании, спасибо!

Reply


vzanuda December 14 2019, 19:28:51 UTC
Спасибо, интересно и впечатляет!

Reply


arabskiy_pilot December 14 2019, 19:56:19 UTC
Душевно). А на одном двигателе в Сочи с касания уйти можно? Я уже года 22 там не был. Последний раз с ТСО на 757.

Reply

brother_737 April 24 2020, 09:36:41 UTC
Смотря с какой массой и при какой температуре.
При максимуме 65 тонн и градусах 30 снаружи да с давлением 1007 наш самолёт до уборки шасси будет выдавать всего 180-200 футов в минуту набора. Вряд ли... Если успеть убрать шасси, то шанс есть, сначала прямо в ущелье, потом правым визуально

Reply

arabskiy_pilot April 24 2020, 10:26:30 UTC
Так, получается, на одном двигателе вообще нельзя заходить, так как уход с касания или просто с маленькой высоты невозможен?
А для двух двигателей процедуры ухода с полосы тоже ведь нет?

Reply

brother_737 April 24 2020, 10:49:08 UTC
На одном двигателе можно, минимум повышается до 830 футов, максимальная скорость в развороте 227 kt. Если грубо, то уход надо начинать сразу над береговой чертой, чтобы справа не нарваться на препятствие высотой 868 футов AGL.

Процедура для двух двигателей с касания: максимальная тяга, по прямой 900AGL и правым разворотом с креном 25° на курс 210° не превышая 185kt на радиал 185 ADL VOR. Грубо FLAPS 5 max gradient. Тренируем на тренажёре.

Reply


clown_a330 December 15 2019, 02:52:47 UTC
Заходил я там на 320/330, ничего интересного(

А вот на Ту154 там исполнять - тот еще квест был бгг)
Особенно с макс посадочной массой. Забота была, чтоб
термосвидетели не потекли

Там раньше заход со стороны гор был, по визирям. На Ил18 заходили
визуально. Потом запретили(

Reply

brother_737 April 24 2020, 09:38:05 UTC
Как раз 320 и ушёл перед нами тогда.
Да и погода сейчас сильно поменялась, даже в Москве.
Прилично сложнее стало

Reply


Leave a comment

Up