Народ пошел смотреть «Выкрутасы», но мне как-то этот эрзац-продукт смотреть не прикалывает (во всяком случае, в кино). И зачем там снялась Милла Йовович? Впрочем, у нее в фильмографии и так мало приличных фильмов. Но есть, немножко есть.
С удовольствием пересмотрел Kuffs (1992), в котором в самом начале Милла в топике и трусиках танцует с Кристианом Слейтером. Жаль, сабжовая фраза в ролик не попала.
Click to view
Молодые Слейтер и Тони Голдуин, не молодая, а вовсе ребенок Йовович (на съемках ей чуть ли не 15 лет было), безумные наряды Леона Риппи, любимый киношный город Сан-Франциско в роли локейшена, веселые диалоги. Например:
- Я могу вам помочь?
- Мне нужен большой пистолет, в который можно засунуть полно пуль.
- Храни тебя Господь, молодой человек.
Или:
- Ты часто трахаешься, Тед?
- В каком смысле?
- В каком смысле?
Или:
- Hey, asshole! Yes, you. Look, if you're gonna jump, jump. Otherwise, use the bridge like everyone else. You're screwin' up traffic down there.
Плюс мой любимый кинотрюк, когда герой разговаривает с камерой/зрителем. Я когда-то собирал такие фильмы. С ходу вспоминается Феррис Бьюллер, а еще «Бойцовский клуб» и даже «Иван Васильевич меняет профессию».
Харольд Фальтермайер, конечно, жулик, потому что главная тема фильма, хотя и симпатичная, но очень уж похожа на его же тему Акселя Фоули из Beverly Hills Cop (1984).
В «Каффсе» первая кинороль Эшли Джадд, если это можно назвать ролью - микроскопическое фоновое появление без реплик.