Сбербанк онлайн

Mar 28, 2011 10:20

Такой же, как и весь этот банк, глумливо называемый "сберегательный". В течение недели не могу выполнить ни одной операции, ни перевод на другую карту, ни телефон оплатить ("операцию невозможно выполнить по техническим причинам" пипец как информативное объяснение). Чаще всего вообще обламывает с авторизацией. Девушко в техподдержке еще в прошлый ( Read more... )

сбербанк, уроды

Leave a comment

Comments 8

hekitateru March 28 2011, 06:01:46 UTC
У них вообще беда с программным обеспечением - у нас электронные киоски (через которые совершаются операции и коммунальные платежи, а также через которые на карту можно положить деньги) работают в очень усечённом режиме - большую часть операций не делают. Кое-где и банкоматы не пашут. Сотрудники говорят, мол, летит программное обеспечение. Только народу от этого не легче.

Reply

broomich March 28 2011, 06:47:29 UTC
Надо же, исправились: провёл два платежа, правда авторизовался опять только со второй попытки, причём, это была не ошибка ввода пароля, а сбой софта.

Reply

hekitateru March 28 2011, 19:24:06 UTC
Какой-то у них софт... софт-дринк...

Reply


jasly March 28 2011, 07:48:54 UTC
Я не могу воспользоваться онлайн-банкингом Сбера где-то год, если не больше. Тупо ничего не происходит после авторизации. Уже забил на него большой болт.

Reply

broomich March 28 2011, 08:24:02 UTC
ну вот надо было: с работы не уехать никак, банкомата сберовского на работе нет, сестре нужно срочно перевести денег (на карту сбербанка). с зарплатной карты можно только на карты этого же банка. и хоть стреляйся. и деньги есть, и ничего с ними сделать нельзя.

Reply

jasly March 28 2011, 09:13:43 UTC
Да, это архитупо.

Reply


veresk_87 March 28 2011, 15:57:48 UTC
и они ещё какое-то электронное правительство и нано-технологии в этой стране пытаются ввести! большинство сервисов лежит, во френд-ленте регулярно читаю про то, как у кого-то не работает пароль, данный на сайте гос-услуг по оформлению загранпаспорта, и ничего с этим не могут поделать, кто-то через инет пытается записаться на техосмотр, а оказывается, никакая запись в реальности не действует и т.п. У знакомого на Сахалине банкомат сожрал огромную сумму (около 30 тыс) и не выдал чека, завис. они теперь всем отделом на работе не могут доказать, что клали деньги. Лично у меня автомат не пополнил счёт, а сожрал тысячу, которую я на Яндекс-деньги собиралась положить, и тоже концов не найдёшь

вот поэтому не люблю все эти карточки и терминалы...

Reply

broomich March 29 2011, 09:08:23 UTC
работодателю выгодно переводить деньги на карту - не нужно содержать кассу и кассира, обеспечивать охрану, выдачу денег организовывать, прочие издержки, связанные с наличностью... геморройно это. к тому же можно для зарплатных карт использовать карманный банк компании (как в нашем случае). всё бы ничего и даже удобно, но пластик порождает кучу других проблем (в том числе и хищения в безналичной сфере), которые, к сожалению, решаются как-то очень медленно.

Reply


Leave a comment

Up