Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
= Уж больно бледно-бы выглядели достижения СССР с достижениями России к 1916 году, а потом сравнение достижений СССР с 1913 годом вошло в традицию пропаганды.
Достижения СССР сравнивали с предвоенным 1913 годом, а не с 1916-м, когда наступила транспортная разруха и хозяйственные показатели стали неуклонно падать. Например, добыча угля по сравнению с 1913 г. снизилась, причем недобор был более ощутим для Европейской России (184 млн. пуд. для 1916 г.) и менее значителен для империи в целом (103 млн. пуд. для 1916 г.) Добыча угля в 1914 г. держалась почти на уровне предыдущего года. Это было достигнуто за счет увеличения добычи угля в Донбассе на 140 млн. пуд. А. Л. Сидоров. Экономическое положение России в годы первой мировой войны,
Ну о чём с тобою говорить - Всё равно ты порешь ахинею.
Тебе бан дружочек за попытку впарить мне брехню. Транспортная разруха в России наступила не в 1916 году, когда железные дороги Российской империи достигли наивысших показателей по перевозки грузов и пассажиров, несмотря на потери района с самой высокой густотой железных. Я где-то у себя об этом писал. Найди и почитай. Когда прочитаешь напиши мне в контакте, я тебя может-быть разбаню. Большой привет.
А что до угля. Россия до Великой Войны занималась экспортом угля в ту-же Австро-Венгрию и Германию. С началом войны внешний рынок исчез и добыча ожидаемо упала. Что до потребления угля в России то оно резко выросло. А.Л. Сидоров, если не врёт впрямую, то много чего недоговаривает умалчивая неудобные ему факты. А про транспортную разруху Сидоров впрямую наврал. Транспортная разруха в России наступила в конце 1917 начале 1918 годов в результате деятельности правительства большевиков.
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
сравнение достижений СССР с 1913 годом вошло в традицию пропаганды.
Достижения СССР сравнивали с предвоенным 1913 годом, а не с 1916-м, когда наступила транспортная разруха и хозяйственные показатели стали неуклонно падать. Например, добыча угля по сравнению с 1913 г. снизилась, причем недобор был более ощутим для Европейской России (184 млн. пуд. для 1916 г.) и менее значителен для империи в целом (103 млн. пуд. для 1916 г.) Добыча угля в 1914 г. держалась почти на уровне предыдущего года. Это было достигнуто за счет увеличения добычи угля в Донбассе на 140 млн. пуд.
А. Л. Сидоров. Экономическое положение России в годы первой мировой войны,
Reply
Тебе бан дружочек за попытку впарить мне брехню.
Транспортная разруха в России наступила не в 1916 году, когда железные дороги Российской империи достигли наивысших показателей по перевозки грузов и пассажиров, несмотря на потери района с самой высокой густотой железных. Я где-то у себя об этом писал. Найди и почитай. Когда прочитаешь напиши мне в контакте, я тебя может-быть разбаню.
Большой привет.
Reply
Россия до Великой Войны занималась экспортом угля в ту-же Австро-Венгрию и Германию.
С началом войны внешний рынок исчез и добыча ожидаемо упала.
Что до потребления угля в России то оно резко выросло.
А.Л. Сидоров, если не врёт впрямую, то много чего недоговаривает умалчивая неудобные ему факты.
А про транспортную разруху Сидоров впрямую наврал. Транспортная разруха в России наступила в конце 1917 начале 1918 годов в результате деятельности правительства большевиков.
Reply
Leave a comment