Я давно заметила, что истории, которые рассказывают Моффат и Гэтисс, имеют не то, чтобы два или три слоя (на самом деле, намного больше), но чаще всего оказываются таким себе сложным полем, в котором все многочисленные уровни работают самостоятельно и при этом умудряются сливаться в целостную мелодию. Собственно, именно поэтому их тексты часто «
(
Read more... )
Comments 18
Спасибо за такой взгляд.
Reply
Reply
Стройная конструкция.
Но рассыпается на части и не укладывается в моей голове, потому что выпал главный винтик:
"любовь" к упырю.
"женщину, которая любила его много лет" - ?
Вот этого "любила" - не нахожу.
Охотничий азарт, возбуждение, волнение, воодушевление - вижу. Страсть к эксперименту, увлечённость исследователя - вижу.
Твёрдую решимость узнать и понять - чтоб уничтожить - вижу. Чтоб уничтожить!
( ... )
Reply
Ваша трактовка красива, но разделить ее я не могу. Я вижу другое.
Reply
То, что она преследует его 123 года, не значит автоматически, что из-за любви ( ... )
Reply
Я понимаю вашу точку зрения. И склонна согласиться с тем, что недосказанность оставляет "место для смысла". Но, на мой взгляд, в пользу моего видения говорит гораздо больше, чем недосказанность.
Не знаю, насколько это может быть доказательством, но я попробую обратиться в качестве дополнительного аргумента к фильму Копполы :) Моффат и Гэтисс часто цитируют его, в том числе в конце. Финальная сцена, где Дракула и Агата лежат в нездешнем свете, практически дословно цитирует финальную сцену из фильма Копполы, где после того, как в часовне Мина-Элизабета вонзает меч в сердце Дракулы и отрубает ему голову, камера плывет вверх, и становится виден купол церкви, на котором изображены Дракула и Элизабета, парящие в золотом свете :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment