Click to view
Сэр Кеннет Брана, рыцарь-бакалавр (Knight Bachelor), готов к новым приключениям.
Вслед за "Убийством в Восточном экспрессе" (
удачный старт! ) сэр готов экранизировать "Смерть на Ниле". Ключевое произведение "восточного цикла" Агаты Кристи он считает "отличной книгой". И
говорит:
- Наш сценарист хотел рассказать о Пуаро, которому нигде нет
(
Read more... )
Comments 74
Поскольку знатоки канона говорят, что никакой Катрин не было, а была Вирджиния Меснар (первая любовь) и графиня Русакова, а на фото с большой вероятностью именно Эмма Томпсон, у Браны, мне кажется, какой-то план на неё есть. И хотя в фильме всё представлено так, что словно Катрин уже давно нет в живых, есть шанс вывернуть на то, что он правды не знает, доверился чьей-то ошибочной новости, пути давно разошлись, и на самом деле, она живет где-то, замужем, дети, внуки, и вот зачем-то ей понадобилось плыть на пароходе "Карнак")
Больше драмы, в общем.
Reply
... или их жизнь разбросала? или она другому отдана и вот это вот всё?
Он же такой категорический джентльмен, что не станет посягать на чужую супругу? Не помню, говорилось ли, что она уже того или намекалось?
Reply
Ну и то, что на фото юная девушка (одетая по моде начала века), а Пуаро не молод и сед, то есть портрет давний, наводит на мысли, что других нет по трагической причине.
Но прямых улик нет, только косвенные)
Reply
Он блестяще справляется с загадками там, где требуется логика. Но для некоторых решений маленьких серых клеточек оказывается недостаточно. Нужен другой орган. Например, сердце.
И это уже не агата-кристевская проблематика.
Цитата:
"Писательница никогда не позволяла себе пускаться в оценочные суждения поступков того или иного персонажа в своих произведениях, считая, как истинная леди, что фактов вполне достаточно. Читатель сам расставит акценты, исходя из собственного понимания морали. Кристи в своих книгах не углубляется в метафизику - она просто следит зорким глазом сыщика за судьбами героев."Её рассказы и романы - это ребусы. Изощрённые, но сложенные из простых картинок. Она не исследует тонкие механизмы души. Психологизм её персонажей "назывной", он простирается не дальше базовых инстинктов и социальных драйверов. Попытка заглянуть за "маску" Пуаро - это уже ( ... )
Reply
Новость на КП (комментарии - блеск!)
Источник
И данные по сборам обновились, очень хорошие, фильм окупился и начал приносить прибыль)
Reply
Хорошая реклама? Сарафанное радио? Кинокритики-то кривятся и критикуют.
Reply
(The comment has been removed)
От простых зрителей есть довольные отзывы, а есть и недовольные. Насколько я поняла, недовольны медленным темпом и искажением канонического образа великого сыщика. Недовольны тем, что мало показали заявленных звёзд, не дали налюбоваться на (спойлер). Одни упрекают, что юмор грубый, другие - что серьёз страшный. Немодный пафос, театральщина. Страсти наразрыв. (Мне-то кажется, что эта стилистика как раз очень в духе 30-х. )
Reply
Давно так не плевался от экранизации классики, как от этого "Восточного экспресса".
Reply
Другое же.
Reply
Reply
Время классических экранизаций старой классики прошло - всё уже экранизировано до нас.
Reply
Суше, конечно, лучше ) но он же никуда не денется.
Reply
Reply
Скажем прямо, абсурдна. Не правдоподобна ни в малейшей степени.
Вошла во все монографии по детективному жанру как образец умышленного нарушения классической сюжетной схемы, взлома кода, ткскть. Главный приём: обман ожиданий. Можно забыть действующих лиц, но этот лихой авторский кульбит в финале - не забудешь.
Много было попыток объяснить роман (на поверхности: аллегория социума, карающего преступника - и далее в дебри), но вряд ли кто решится повторить тот внезапный финт и построить сюжет на таком невероятном и нелепом сговоре, уж слишком нежизненно. Не знаю таких эпигонских произведений. Но королеву детектива мы ценим не за реализм!
Вот и юные грызуны приобщились. А может, увлекла их не красота, а трюки?
Reply
Reply
Leave a comment